> > Простите меня, ради Бога, но я так поняла что это не о. Андрей осудил эту практику, а епископ Ириней
> Ириней выступил, а группа священников, среди которых не последним по статусу и авторитету был о. Андрей, его поддержала.
> Некоторые афониты, вопреки мнению и древней практике большинства Церквей, НЕ ПРИЗНАЮТ католического крещения и остальных их таинств. В самой Русской Церкви, в том числе и в той её ветви, где служили Ириней и Андрея, до этого многократно происходили такие случаи, и почему именно этот привлёк внимание бунтовщиков, непонятно.
Простите меня за мою дотошность, но мне важно разобраться для себя и Вы мне очень помогаете в этом. До 7 пункта мы разобрались и я так и поняла, как Вы написали. А дальше ведь и написано, что Духовенство во главе с о. Андреем не согласилось с епископом Иренеем, который призвал к расколу от Сурожской епархии, в связи с чем о. Андрей обращался в Духовенство попыталось довести эту ситуацию до сведения Синода РПЦЗ в Нью-Йорке, но так как эта попытка не увенчалась успехом духовенство стало понимать, что раскол епархии РПЦЗ на Британских островах не будет разрешен Синодом РПЦЗ.
Пожалуйста, прокомментируйте с 7 пункта эту новость: https://drevo-info.ru/news/27655.html
> > Может я не понимаю значение слов- облачение и сослужение?
> Это значит, что католический священник на православной исповеди отрекается от заблуждений католического вероучения и получает прощение грехов, в том числе и этого. После этого он считается принятым в Православие, а поскольку Православие признаёт таинства католиков, он далее просто служит вместе с православными священниками литургию. Естственно, облачившись перед этим в священнические одежды по православному уже чину.
Значит я все правильно поняла до 7 пункта.
> Ещё раз: это нормальная общеправославная практика.
Раньше я думала, что католику мирянину нужно перекрещиваться в православие, но в церкви мне пояснили что это не так.
|