> > мы принципиально оставляем только одну память.
> Я не понимаю, чем мешает вторая (и третья, и четвёртая, если они есть) дата.
По моему мнению - перегрузкой календаря.
> В книге на "Е" - только равноап. Елена. Все остальные имена - на "Э": Эбба, Эверильда, Эгвин, Эгельред, Эдберт, Эдбурга, Эдуард, Эльгива, Эльсвита, Эрконвальд, Эрменильда, Этельберт, Этельбурга, Этельвольд, Этельред (привёл выборочно только несколько из составленного мной алфавитного списка).
Стоп. Значит в книге есть Эрконвальд? Тот самый? И под какой он датой? С Вас ссылка. Ведь современное почитание должно быть приоритетом в нашем календаре. Для справки:
когда святой, отсутствующий в святках РПЦ, упоминается в одном из общецерковных календарей (либо есть прямые сведения о его канонизации), ставим пометку церковную (Антиох., Конст., Греч., УПЦ, РПЦЗ,..); когда есть сведения о церковном почитании на епархиальном уровне - пометка епархиальная (Моск., Калуж., Сурож.,..). Если есть сведения о православном почитании в древности, но нет информации о географии современного почитания, ставим условную пометку по месту подвигов святого (Кельт. и Брит., Гал., Зап,..). [...] В идеале, со временем все "Кельт. и Брит." должны быть заменены на реальную географию современного церковного почитания. ( https://drevo-info.ru/forum/topic/10581.html)
|