> > В рамках нравящейся мне модели [...] мы разделили бы памяти на 3 категории: 1) официальные (без скобок), 2) неофициальные (со скобками - из др. поместных Церквей и из НКС-Миней-Феодосия-Таисии, когда поместная или региональная принадлежность поддаётся определению), 3) неофициальные (без скобок, но курсивом) - для тех, для которых невозможно дать инф. в скобках. [...] Логично?
> "Официальными", стало быть, считаются только памяти из календаря http://calendar.rop.ru/? Тогда вполне логично. Кроме полного игнорирования статуса НКС и Миней.
Если бы ещё точно понимать, каков он, этот статус! Календарная комиссия (официальная) делает вид, что их не существует - в части святых нерусских. В части русских - наличие службы в зелёной Минее (при том, что в дореволюционной Минее такой службы не было) учитывается при расположении памяти такого русского святого в первом абзаце календарной статьи (оф.). Изредка одиночные памяти русских святых, которых нет в оф. календаре, но есть в зелёной Минее, попадают в шапку "Богослужебных указаний" (в Интернете - при оф. календаре и ещё в двух местах, плюс книга). Ещё в более редких случаях некоторые памяти из НКС/Миней попадают в месяцеслов Служебника (оф. МП)...
|