Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15

Обсуждение статьи "5 АПРЕЛЯ"

д. Александр Васильев
только чтение
православный, УПЦ МП

Сообщений: 3939
Дата регистрации: 08.11.2014
Re: "Пять мучеников в Тире Финикийском (ок. 303-305)"
11.03.2017 07:23:18 в ответ на "Re: "Пять мучеников в Тире Финикийском (ок. 303-305)"" (Харин, Илья Николаевич)

> Пока мы не решим эти вопросы, ни одна календарная правка не может быть сделана.

Ну, не то чтобы ни одна. Некоторые только. :)

> В связи с чем Вы упоминаете курсив?

Не помню, кто о нём говорил в теме, да это и неважно. В рамках нравящейся мне модели с максимальным указыванием в скобках поместных Церквей (и ареалов) - источников памяти я попытался предложить курсив для тех памятей из НКС, Миней, Феодосия Черниг., мон. Таисии, для которых источника в скобках мы указать не можем. Таким образом мы разделили бы памяти на 3 категории: 1) официальные (без скобок), 2) неофициальные (со скобками - из др. поместных Церквей и из НКС-Миней-Феодосия-Таисии, когда поместная или региональная принадлежность поддаётся определению), 3) неофициальные (без скобок, но курсивом) - для тех, для которых невозможно дать инф. в скобках. Таких памятей будет меньшинство, и даже интуитивно их неравенство с официальными будет вполне различимо.

Речь о календарных статьях. В персональных источники памятей должны быть указаны по максимуму, со ссылками, страницами и т. п. В тексте календарных статьях ссылки на курсивные памяти отсутствуют, они остаются только в комментах для истории, откуда их в принципе возможно раздобыть при создании персональных статей (для себя же делаю вывод: такие ссылки на НКС-Минеи-Феодосия-Таисию лучше помещать в поле коммента, чтобы ближе было доставать при необходимости).

Логично?

Ответить