Обсуждение статьи "САВВА АЛТАРНИК"

Илич Нина
пользователь
православие МП

Сообщений: 218
Дата регистрации: 26.05.2019
Re: Олексiю : - так стоило ли вмешиваться, прежде ответа Панайота?
11.01.2022 12:21:35 в ответ на "Re: именование святого (оффтоп на ночь глядя)" (Олексій Тре)

> > - про Фанар ведь ничего не писала от слова совсем и его "амбиции"
> Про Фанар была реплика о "греческом нацизме".

Гавриила: "Красивее греческих названий ничего нет. Греческий святой, греческая икона? греческое название первое. А русское в скобках." Вот не было бы вопросов лишних, откуда греческое название (и русское Ктиторская понятно тогда), если бы Ктиторисса на греческом написали бы в статье о Ктиторской иконе Богородицы. Разве плохо?

реакция Панайота: "Простите, но лично я греческого "православного нацизма" (поверьте, знаю о чем говорю; владыка Иларион (Аофеев) как-то рассказывал об этом в эфире) не разделяю.

Изначально было им напечатано в сообщении - "нашего православного нацизма". (Про Алфеева добавлено позже.. что конкретно тот говорил и о чем, - не сказано) "Наш" - это чей? и Гавриилин тоже... нацизм? А Гавриила разделяет его, а в тему это вообще, о чем речь то? Она мне пояснила, что вообще прочла "вашего нацизма греческого" - в глаз слеза попала, поэтому и переспросила на форуме... После ее фразы о названиях - вдруг про нацизм. Но ответа - нет до сих пор. И разве признание красоты это - нацизм православный? Какой православный не любит Грецию и греческий? Это любовь к родному - по вере, и по истории. Точно нельзя назвать "безвкусным" желание оставить так, как пишут греки. А что имелось ввиду под безвкусным, можно было переспросить. Вы потом про Фанар за автора текста добавили.. Зачем?

Вмешалась, как и Вы, в диалог Панайота с Гавриилой. Просто она теперь писать не может. Хочу показать логику и законность вопроса (которую не увидели в диалоге), попросить - постараться понять. Лучше дождаться ответа людей в диалоге и не писать за другого. Кто знает - правильно ли Вы поняли?, а воспринимается как - утверждение.

Ответить