Обсуждение статьи "АКАФИСТНАЯ ДИОНИСИАТСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ"

д. Александр Васильев
пользователь
православный, УПЦ МП

Сообщений: 3761
Дата регистрации: 08.11.2014
Re: [уже-не-]"Ворчалка"
06.10.2020 18:49:45 в ответ на "Re: [уже-не-]"Ворчалка"" (Гавриила)

> > ....в своём отечестве... (Это я о себе любимом.)
> иконы этой Отечество - Афон... Греция. Обращалась к переводчику, который возит паломников на Афон.
> В статье так думаю написать
> «Богородица Приветствий-радований», «Богородица Акафиста» Дионисиа́тская, «Похвала Пресвятой Богородицы» (С ссылкой на Поселянина - https://www.sedmitza.ru/lib/text/440284/), «Мироточивая» икона Божией Матери (греч. Παναγία των Χαιρετισμών ή του Ακαθίστου, Μυροβλύτισσα)
> заглавие (или перенаправление) "Похвала Пресвятой Богородицы, икона" на усмотрение модератора...

Есть такое слово: перегружено. Несомненно оно применимо к Вашему проекту. Я сам, если Вы заметили, знуда-максималист, и я з то, чтобы в заголовке (шапке) было максимум - но только НЕОБХОДИМОЙ! - информации. Следует остановиться на ДВУХ названиях, стабильно фигурирующих в православной литературе: "Похвала Пресвятой Богородицы" и "Акафистная". Они могу быть в таком порядке, можн и наоборот расставить, не принципиально. Всё остальное - "географические" разновидности (Динисиатская, Зографская, Хиландарская) - это в текст статьи. Неуклюжие новосочинённые-самодельные варианты переводов вроде "Богородица Приветствий-радований" отметаются с порога, - потому что, как часто повторяет Александр Юрьевич, "Древо" суммирует существующую реальность, а не придумывает новую. А такое название, поверьте мне, НИКОГДА не привьётся в церковной среде. "Мироточивая" - это не имя собственное, а характеристика, причём многих икон - достаточно упоминания об этом в тексте,

Это моё мнение. Как решит модератор, мне неизвестно. Он иногда непредсказуем. Более того, я не уверен, что этот вопрос вообще будет решаться. Или будет, но лет через пять. Поживём - увидим.

Ответить