> Если в Афонском календаре (Аѳонскій Церковный Календарь 2017. - Святая Гора Аѳонъ: Изданіе Русскаго на Аѳонѣ Свято-Пантелеимонова монастыря, 2017 // По благословенію Игумена Русскаго на Аѳонѣ Свято-Пантелеимонова монастыря Священно-архимандрита Еѵлогія)
> Снессорева С. И., Земная жизнь Пресвятой Богородицы и описание святых чудотворных Ее икон, Ярославль : Верхне-Волжское книжное издательство, 1993, с. 339-340.] ])
Не знаю. Не очень понял, почему если нет в Афонском календаре, то эту память назвать не греческой, а афонской. На каком основании? Что до курсива, то им мы обозначаем ПАМЯТИ из источников, не являющихся официальными. В данном случае я толкую о том, что ПАМЯТИ вообще не существует, а есть некое упоминания о крестных ходах с чтимыми образами в определённые дни, причём упоминания на сайтах более туристических, нежели церковных.
|