Обсуждение статьи "АКАФИСТНАЯ ДИОНИСИАТСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ"

д. Александр Васильев
пользователь
православный, УПЦ МП

Сообщений: 3737
Дата регистрации: 08.11.2014
Re: "Ворчалка" ( алаверды и © ოლექსი :))
30.09.2020 16:10:15 в ответ на "Re: "Ворчалка" ( алаверды и © Олексій :))" (Гавриила)

> Если в Афонском календаре (Аѳонскій Церковный Календарь 2017. - Святая Гора Аѳонъ: Изданіе Русскаго на Аѳонѣ Свято-Пантелеимонова монастыря, 2017 // По благословенію Игумена Русскаго на Аѳонѣ Свято-Пантелеимонова монастыря Священно-архимандрита Еѵлогія)
> - памяти этой иконы нет, то можно сделать ссылку в календаре на "Древе", не греч., а именно Афон., (раз в календарях греческих нет...) и курсивом выделить - как здесь https://drevo-info.ru/articles/1954.html икона Крестогорская "Млекопитательница"
> так: (Афон. [ [Поселянин Е. Н., Богоматерь: Описание Ее земной жизни и чудотворных икон, М: АНО "Православный журнал «Отдых христианина»", 2002, - https://www.sedmitza.ru/lib/text/440308/;
> Снессорева С. И., Земная жизнь Пресвятой Богородицы и описание святых чудотворных Ее икон, Ярославль : Верхне-Волжское книжное издательство, 1993, с. 339-340.] ])

Не знаю. Не очень понял, почему если нет в Афонском календаре, то эту память назвать не греческой, а афонской. На каком основании? Что до курсива, то им мы обозначаем ПАМЯТИ из источников, не являющихся официальными. В данном случае я толкую о том, что ПАМЯТИ вообще не существует, а есть некое упоминания о крестных ходах с чтимыми образами в определённые дни, причём упоминания на сайтах более туристических, нежели церковных.

Ответить