> > Может, это требование такое данных четырёх Церквей.
> Может. А может исключение именно для Константинополя как нашей Церкви-Матери? Не знаю.
Тогда нужно говорить об исключении для всех Церквей греческой традиции - Конст., Элладской, Алекс., Антиох. - потому что нововключённых новые святые этих церквей вносятся в календарь РПЦ безо всяких скобок и пометок. Однако же румынские, грузинские, болгарские и сербские святые даны то с пометками, то без них. Причём грузинские святые с пометками встречаются и среди тех, кто в календарь РПЦ внесён очень давно.
> > Понимаете, к чему я клоню? :)
> Когда непонятен сам принцип, как его применять?
Ну, я это приводил, потому что мне хотелось (уж простите), чтобы памяти НКС/Минейные, про которые известно, что они (греч.) или (др.), имели пометки, а про которые неизвестно - не имели бы их... То есть, официальный календарь даёт нам образец непоследовательности, в которой не усматривает ничего греховного. Видимо, календарную комиссию не пугает теоретическая возможность того, что кто-то примет святого с пометками за менее почитаемого в РПЦ.
|