> > о. Александр самоустранился
Я действительно устранился от дискуссии. Потому что произошедшее "ДТП" для меня совершенно очевидно означает тупик. Если и выныриваю из своего омута - то лишь затем, чтобы обратить внимание почтеннейшей публики на уже высказанную мною позицию - в тех случаях, когда, как мерещится моему больному воображению, её не поняли.
Ещё раз повторю: считаю единственно возможным выходом для календарных статей: 1) отказ от помет для памятей, взятых из НКС и Миней, а также Филарета Черниговского, Димитрия Ростовского, Сергия Спасского, Макария Симонопетрского, И. Поповича, Н. Велимировича и других источников, но чей "сонм почитания" не определён; 2) если такие памяти установлены как греческие, румынские, антиохийские и любые другие, пометы ставить; 3) памяти из пункта 2, которые в НКС, Минеях и прочих источниках произвольно перенесён на другой день, давать по первоисточнику, поскольку эти переносы не являются официальным решением ни одной из Церквей.
Вот на этом я, если хотите, упёрся.
|