> Т. е. Правила выглядят так (заодно и кое-что ещё уточнил):
> * память в официальном календаре Русской Православной Церкви - обычный текст
> * память в богослужебных изданиях РПЦ - месяцеслове Служебника или "Богослужебных указаниях" - обычный текст и ссылка на источник
> * память в святцах иных автокефальных, автономных, самоуправляемых Церквей, либо отдельных православных епархий и монастырей - после текста указывается сокращённое название Церкви/епархии в скобках
> * память в изданиях Русской Православной Церкви - "Настольной книге священнослужителя", Минеях, "Православной энциклопедии", отсутствующие в официальном календаре РПЦ - текст курсивом
> * память в небогослужебных изданиях иных поместных Церквей - текст и сокращённое название Церкви в скобках курсивом (при наличии памяти в официальных источниках одной Церкви и неофициальных источниках другой - курсивом только сокращённое название Церкви, неофициальный источник которой использован)
> * память в неофициальных православных источниках - после текста указывается историческая область почитания либо общая пометка "Зап." в скобках
В принципе, звучит логично. Единственно, сноска обязательна во всех случаях кроме самого первого. Хотя, если все будет и дальше катиться по наклонной, если, к примеру, канонизируют Суворова, будем отвязывать наш календарь от календаря РПЦ, т.е. появится пометка РПЦ и сноска, наравне с остальными. Вероятно, это придется сделать.
И еще вопрос. В чем принципиальная разница для календаря между Служебником и Минеей? Ведь на богослужении обе книги используются.
|