> Если не находится русских подтверждений совершения памяти конкретно в этот день видимо придётся согласится с грифом (Греч.).
Так будет правильно. При этом, конечно же, нужно (и я для себя беру это на заметку) в дальнейшем в подобных случаях попробовать планомерно гуглить сеть на предмет обнаружения параллельных к греческой местных отечественных памятей.
(В скобках же опять от всей души советую всем: почитайте Трубачёва! Нужно просто понять, что жёсткое отцеживание местных памятей - это не есть каноническое правило Православной Церкви, а только некая де факто официально используемая в практике РПЦ методика работы над календарём. Если кто-то был признан Церковью [1] святым - география его почитания (вселенский - чтимый в одной/некоторых Церквях - епархиальный - местный вплоть до одного храма) касается только богослужебного статуса этого святого: "идеже храм его или идеже лежат мощи его"/в пределах территории официального почитания - полиелей, в других местах - "аще изволит настоятель", но не в ущерб уставным памятям. Поэтому идеальный календарь - это список всех, включая местные, памятей всех святых с аккуратнейшим обозначением богослужебного статуса.)
[1] В том числе неразделённой! |