Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15

Обсуждение статьи "ЛУКИЛЛИАН ВИЗАНТИЙСКИЙ"

д. Александр Васильев
только чтение
православный, УПЦ МП

Сообщений: 3939
Дата регистрации: 08.11.2014
Re: Правка отклонена модератором по причине: Неавторитетный месяцеслов - с частного нецерковного сайта
10.03.2015 20:05:56 в ответ на "Re: Правка отклонена модератором по причине: Неавторитетный месяцеслов - с частного нецерковного сайта" (Харин, Илья Николаевич)

> * Слово "нецерковный" Я не имел ввиду оскорбления людей, а лишь то, что сайт - не позиционирует себя как имеющий отношение к Церкви.

Спасибо за разъяснения. Тем не менее я бы поискал какое-то другое слово, может быть, даже целую громоздкую словесную конструкцию. Потому что бомж - с формальной точки зрения это и тот, кто пропил свою квартиру, и тот, кого "кинули", и тот, кто выписался из одного места и не сумел прописаться в другом. В третьем случае употребление слова "бомж" было бы неверным. Это моя личная точка зрения.

> Правка с указанием на неавторитетный сайт должна быть отклонена, т.к. для пользователя энциклопедии эта ссылка не будет иметь веса. Если будет внесена память со ссылкой на "Полный месяцеслов Востока" и его источники - она конечно будет утверждена.

Чуть ниже о том сайте, на который была ссылка, Вы пишете:

> показывает себя добросовестным, поэтому думаю что со всеми тремя и дальше не должно быть проблем

Для меня налицо противоречие. Не говоря о том, что я в первом посте в этой теме подкрепил информацию:

> 3. По сегодняшнему случаю: эта память есть в "Полном месяцеслове Востока" под 19 января со ссылкой на три источника - египетский, греческий и славянский:
>> Лукиана, Павла и детей их. Син. 1. Екл. Охр. 1295 (3 июня).
>
> Из примечаний:
>> Син. 1 и 2. Два месяцеслова при греческих евангелиях синайских IX и X веков.
>> Екл. Еклогадион или месяцеслов при греч. евангелии криптоферратского монастыря, XI в.
>> Охр. Месяцеслов при славянском апостоле из Охриды XII в.

> Сейчас Вы регулярно используете не один, а три источника - а именно:
> * "Синаксарь" (http://www.ecclesia.gr/greek/synaxaire/synaxari.asp) - синаксарь на официальном сайте Элладской Церкви
> * "Большой Синаксарь" (http://www.synaxarion.gr) - интернет-версия издания официального органа Элладской Церкви, Апостольской Диаконии
> * "Православный Синаксарь" (http://www.saint.gr/) - частный сайт

Сейчас я регулярно использую не три, а семь греческих источников. Кроме трёх выше, это:

На последний ссылаться не доводилось ещё ни разу, поскольку там ешё ни разу не попалось ничего, чего не было бы в synaxarion.gr. На остальные три ссылался, правда нечасто - в тех случаях, когда там фиксировались памяти, которых нет в synaxarion.gr. Таковые я обычно стараюсь проверить ещё где-нибудь и чаще всего нахожу - то у американцев, то здесь: http://orthochristian.com/calendar/20150131.html

Ответить