> Неужели же воля Божией Матери может быть бессмысленной, да ещё и жестокой - о каковой жестокости "свидетельствует" письмо владыки Герасима?
А с образом "Скоропослушницы"? Разве по вашему не "жестоко" - ослепить? А на Успение - отсечение рук того, кто прикоснулся к одру Богоматери, желая перевернуть одр?
Я благоговейно отношусь к преданию о древней "Киккской".
Моисей пророк прикрывал лицо, скрывая свет исходящий от него, покрывалом "И егда преста глаголя к ним, возложи на лице свое покров" Исход, 34, 33. «прославися зрак плоти лица его» 2-е. Кор. 3, 7. Когда жил среди людей имел нужду скрыть Божественный свет, который его преобразил и наполнил. Зачем? Есть ответ? Икона Киккская, по желанию Богоматери, как учит церковь, думаю, как живая, как Она сама, один из первых образов написанных и Ей благословленных. И о ней (иконе) нужно думать как и прор. Моисее, благодатию исполненном.
Часть парчи, драгоценной ткани (которой и мощи святых прикрывают) есть внутри образа "Влахернская". "Тряпка" это в вашем сознании? В моем - нет. Не просто - спокойно, а повторюсь, благоговейно отношусь к иконам таким (из их ряда Акафистная Мироточивая Дионисиатская, Панагия Сумэла и др.)
|