> Почему? Доводы на меня действуют, когда они есть.
Как показывает практика, одни и те же доводы одних "цепляют", др. нет. Для одних это что-то важное, для др. это и не доводы вовсе.
> Доводы сами по себе не могут быть энциклопедичными или неэнциклопедичными.
Оказывается могут.
> Вот, не угодно ли - ещё вариант написания имени: Sernan!
> > S. Servan, Serf or Sernan, or in Aberdeenshire S. Sair, was a companion of S. Ternan and S. Ninian, and laboured with them in the conversion of Scotland… исследования: Sernan и Ternan - "companions" or the same person?)
Вот и я писал о том же:
- "шипы Оркнейских островов и посох еп. Тервана (или Тернана) торчат по самые уши. И что с этим делать, понятия не имею".
Но, это совсем др. история (если кратко:
«Т» и «S» в кельтских диалектах часто
взаимозаменяемы и были попытки определить являются ли Тернан и Серван одним и тем же человеком, но потом сверху сказали цыть и об этой версии успешно забыли. На сейчас св. Серван жестко привязан к св Серфу, а св. Тернан на растяжке между св Палладем и св. Серваном).
После появлени статьи о св. Тернане (св. Тернан, он же Терван, он же Тораннан, он же "Торин сын Траина", нет, последний вроде не он), надеююсь, продолжение следует. На этом пока всё.
|