> А какое отношение имеют немецко-коренные континентальные католические "святцы" к "Кельтской церкви" (т.е. католич. церкви с ирландск. монаш. традициией)? Какая разница, какие варианты имени у тех же или др. германо-романских "католич." сайтов на имя, например, свт Николая?
Простите, я не знал, что календарь "Древа" - это календарь Кельтской Церкви. Но если так, то я ещё и добавлю: какая разница, Марина или Маргарита? Просто нужно решить, которое из имён фантомное, и выбросить его. То же касается многих имён, для которых и в русском, и в других календарях предусмотрены варианты имён. Ну и что, что Марина почитается на Западе как Маргарита, - нам-то какое дело до этого?
> P.S.: в принципе, и я не против наличия списка "альтернативных" имен (хотя считаю их лишними), но, как мне кажется, их место в скромной сноске, а не в шапке статьи.
Повторяю: в разных месяцесловах Католической Церкви из разных стран и на разных языках одни и те же святые даны с разными именами. А у нас либо энциклопедия, либо - нет, и тогда вообще на фига нам все эти поиски?
> Со стороны защиты вызывается свидетель
Принято. Но тогда в списке вариантов нужно было указать и батлеровский - Servanius!
|