> . Я много раз сталкивался со случаями, когда в нескольких католических месяцесловах на разных европейских языках один и тот же святой фигурировал под разными вариантами имён, в том числе такими, которые Вы нпзвали фантомными. И тот факт, что у голландцев и немцев "фантомные" ииена приведены, во многих случаях облегчал идентификацию.
А какое отношение имеют немецко-коренные континентальные католические "святцы" к "Кельтской церкви" (т.е. католич. церкви с ирландск. монаш. традициией)? Какая разница, какие варианты имени у тех же или др. германо-романских "католич." сайтов на имя, например, свт Николая?
P.S.: в принципе, и я не против наличия списка "альтернативных" имен (хотя считаю их лишними), но, как мне кажется, их место в скромной сноске, а не в шапке статьи.
> И всё-таки я ещё раз возражаю против варианта "Серваний". В других русских вариантах с таким окончанием являлся латинский прототип на "-ius", тогда как в данном случае латирское окончание - "-us". Настаиваю.
Со стороны защиты вызывается свидетель
Албан Батлер: https://books.google.com/books?id=J6FfAAAAcAAJ&pg=PA85&q=servanius
|