> Почему - что? Не могли быть мощами Симеона? Потому что апостол Иаков в видении сказал, что "со мною Симеон и Захария". Пр поисках были обретены вместе три тела, как сказано, "сияющие". Захария, отец Предтечи, был похоронен в другом месте - захоронение его и Елисаветы были известны. Симеон Богоприимец точно умер раньше и отдельно, и похоронен был, скорее всего, в родовой усыпальнице, как это и принято у иудеев. Здесь же, уже во времена, когда убивали христиан, убитых и погребли всех вместе. По-моему, вполне прозрачно. И соответствует версии о двух иудейских священниках, обличвших убийц и поплатившихся за это жизнью.
Вы меня простите, отец Александр, но что-то не срастается у меня. В статье о прав. Симеоне Вы добавили греческую память "1 декабря - перенесение мощей в 351 году". И в этой же правке ниже: "Таким образом, память перенесения мощей, отмечаемая в Греческой Церкви 1 декабря, не связана с Симеоном Богоприимцем, скончавшимся вскоре после Сретения Господа в Храме Иерусалимском".
Мне непонятно, зачем добавлять память и затем категорично утверждать, что она не относится к этому святому.
Давайте зайдем с другого конца. Что празднуют греки 1 декабря? Я не вижу этой памяти: http://www.saint.gr/12/01/index.aspx
|