Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15

Обсуждение статьи "СИМЕОН БОГОПРИИМЕЦ"

Александр Иванов
администратор
православный, РПЦ

Сообщений: 4747
Дата регистрации: 17.01.2005
Re: Пара замечаний
24.03.2016 09:30:30 в ответ на "Re: Пара замечаний" (д. Александр Васильев)

> > > Таким образом, память перенесения мощей, отмечаемая в Греческой Церкви 1 декабря, не связана с Симеоном Богоприимцем, скончавшимся вскоре после Сретения Господа в Храме Иерусалимском.
> > Этот фрагмент пришлось убрать из текста, поскольку совершенно непонятно, каким таким образом образом память не связана и при чем тут время кончины...
> Время кончины? Симеон умер вскоре после Сретения - т. е. в первом десятилетии 1 века. А Иакова убили в середине 1 века, т. о. обретённые вместе с мощами Иакова мощи Симеона никак не могли быть мощами Симеона Богоприимца.

Простите, но почему?

> Тут и с Симеоном, и с Захарией аналогичная история, только с Захарией ещё почище. Дважды сегодня собирался вставить в статью о нём информацию о мощах - и дважды останавливался. Считается, что в Венеции его мощи, - сам видел. Но мощи какого Захарии там?

Не вижу особой сложности. Даже если в десяти местах будут уверять, что мощи именно у них, надо перечислить все 10, с указанием возможных аргументов, упоминаний в документах и проч.

Ответить