> С удалением - Вам решать. Я лишь позволю себе напомнить о том, что в "Православной энциклопедии" под редакцией Патриарха не гнушаются ни "католическими" святынями, ни даже католическими "святыми" (имею в виду именно тех, что святые в кавычках).
Мы тоже добавляем статьи об инославных религиозных деятелях, оказавших заметное влияние на религиозную или светскую историю, здесь понятна причина. Святыни - другое дело.
> Святыни-то будут существовать и после того, как Вы удалите статьи о них, и Матерь Божия будет изливать Свою милость через них. А мы будем делать вид, что это не сто́ит нашего просвещённого внимания. Кто останется в проигрыше?
Увы, я потерял свой благодатометр лет 15 тому назад и с тех пор вынужден руководствоваться в отношении инославных (а также и некоторых, почитаемых православными) святынь принципом "не принимай и не хули". Я ничего не знаю о природе чудес у католических святынь и считаю неразумным обращать на них внимание, когда у нас своих святынь - в избытке, включая самую главную Святыню, которую мы имеем в каждом храме на каждой литургии. К тому же, в Древе у нас есть свое огромное непаханное поле, к чему на делянки соседей заглядываться? :)
|