> Мне кажется, что биография человека нераздельна с той эпохой, в которой он живет. Важны и люди, с которыми он контактирует, важны и знаки и символы.
Согласен. Но, получается, требуется пояснение в тексте, чем важен тот или другой упомянутый факт, когда это не вполне очевидно для непросвещенного читателя.
> Например, 1911 год - строится памятник Кочубею и Искре (казненных гетманом Мазепой). С 1908 совершается по ним панихида. В 1913 совершается панихида по Козьме Минине... И это была не частная лавочка, такие панихиды происходили при большем скоплении православного народа.
Вот и объяснили бы хоть парой слов, что необычного в той панихиде.
> С кем пересекался архим. по линии СРН? Если оставлена информация о губернаторе Гирсе, то не понятно, почему удалена информация о лицах в духовном сане.
О губернаторе оставил только благодаря примечательному факту в скобках. Упоминание духовных лиц не содержит на поверхности никаких штрихов к портрету о. Адриана. Еще раз повторю, информацию можно вернуть, но с пояснениями.
> Ну, а чем была лишней информация о том, какая была пресса на полуострове?
Нет конкретики. Это как сейчас в новостных лентах заявление "Болгар возмутило заявление Госдепа", извините. Хотя бы примеры изданий, в идеале - цитату бы какую из публикации. Или свидетельства о последствиях публикаций. Что-нибудь конкретное.
> > Тут непонятно, кто на ком стоял... Кому прислал, какой руководитель и какого отдела, кто принимал участие
> P.S.: Еще раз перечитал текст. Вопросов о том, кто на ком стоял у меня не возникает. В принципе и так сойдет. Каждый смотрит на вещи со своей перспективы.
Подход неправильный. Древо - публичное пространство, писать надо так, чтобы было понятно всем, не только вам самому. Поэтому, извините, буду и дальше критиковать и резать при необходимости. С чем не согласны - возражайте, задавайте вопросы, только не ритирические, последнее не имеет смысла в данной ситуации.
|