> Вопрос на будущее: это принципиально, для Вас, вычеркивать из биографии переспересечие с биографияими др. членов из "черной сотни", таких, как Никон (Бессонов) или Иоаким (Левитский) ? ( например, в статье о Никоне (Бессоонове) есть даже ссылка на " дело Бейлиса" :
Спасибо за вопрос, я могу ошибаться и буду только рад, если вместе придем к более удачному варианту текста. Я удалил фрагменты, которые, как мне показалось, не имели отношения к биографии о. Адриана. Если это не так, их можно вернуть, но, видимо, желательны пояснения, почему эта информация важна. Чего точно не было, это попыток замести под ковер что-то неудобное. Лучше подозревайте мою некомпетентность, чем злой умысел)
> Эти прокламации руководитель отдела прислал по телеграфу из Москвы, где он, как делегат от железнодорожного отдела, принимал участие в съезде сторонников Дубровина (5-й Всероссийский съезд Союза Русского Народа в Москве 21 нояб. -1 дек. 1911).
Тут непонятно, кто на ком стоял... Кому прислал, какой руководитель и какого отдела, кто принимал участие, этот руководитель или о. Адриан? И что дает эта информация читателю?
> На совещании выступал с речью, в которой передал приветствие участникам совещания от имени епископа Никона (Бессонова)
Что этот фрагмент нам говорит? Вроде бы обычный рабочий момент совещания, каковых много в жизни почти любого архиерея. Или нет? Тогда нужно пояснение.
> На совещании был избран также председателем национальной секции, а после панихиды по Козьме Минину, которую служил епископ Нижегородский Иоаким (Левитский), произнес слово, обращенное к монархистам.
Насчет "избран также председателем национальной секции" - согласен, вернул в статью этот факт. Но про панихиду, на мой взгляд, информация совершенно не имеет отношения к биографии, равно как и про "слово к монархистам" без каких-либо подробностей. Если я не прав, объясните, пожалуйста.
> Периодические издания, выходившие на территории полуострова, также включились в единый хор критики действия архимандрита.
Показалось, что это неинформативно без конкретных примеров критики или без информации о воздействии этих публикаций на о. архимандрита или на общество.
|