> Мне известны памяти, которые в Конст. приходяися, скажем, на 5 число, а в Афинах - на 7 число одного и ого же месяца.
Для таких случаев отдельная пометка "Конст." уместна. Мы же, напомню, говорим о случае тождества памятей - и Конст. и Элл. и Кипр - сиречь всё одно Греч.
> Кстати говоря, Албанскую Церковь куда относить - к греческой традиции или к славянской? ... Тот же вопрос - о Румынской Церкви и ровно по тем же причинам.
Теперь уже к своей. Ни к греческой, ни к славянской. Собственно, общения календарей и людей подобного Греческим Церквам больше нет ни у кого - поэтому вопрос об общей пометке типа "Слав." никогда и не вставал.
> P. S. Как, впрочем, не нравятся любые, даже незначительные, изменения концепции без гласного объявления об изменениях.
От начала моего участия в энциклопедии "Греч." воспринималась мной в первую очередь как указание на все "Греческие Церкви", а не на одну только Элладскую. Более узкий смысл возникает только в случае противопоставления "Конст." vs "Греч." Может я все эти годы заблуждался.
> Я не однажды помечал в персональных статьях памяти примерно так: "(Конст., Греч., Албан., Румын, ПЦА, РПЦЗ)". Правок и претензий не было.
Одно время мы пытались придерживаться официальных документов исходящих от Элладской Церкви. И лень было копья ломать. Но после того как в качестве доказательного текста был допущен частный ресурс http://www.saint.gr/, "Греч." это явно что-то шире чем только ЭлПЦ.
|