Николая пользователь Православная Сообщений: 305 Дата регистрации: 26.10.2024 |
Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?
27.01.2025 17:33:25 |
|
Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений? в сообществе ВК Харис, православном Красота Православия - они стоят. Предназначались для статей о семье свт. Григория Паламы и раздела Почитание Соборов 9 и 14 века. Богослужения собору свв. отцов 9 и 14 века в Пирейской митрополии проходит много лет, никакого прещения, конечно, нет против того, кто служит эти службы, они идут в разных церквях. В статьях о этих соборах есть уже иконы, фрагменты которых вышиты на облачении. Это уникальное (в истории современного православия) шитье. Делалась специальная подборка с разных разделов сайта, чтоб показать ревность к почитанию решений этих соборов, осознание значения их для церкви. |
||
Ответить | ||
Александр Иванов администратор православный Сообщений: 4894 Дата регистрации: 17.01.2005 |
Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?
27.01.2025 17:43:16 в ответ на "Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?" (Николая) |
|
> Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений? в сообществе ВК Харис, православном Красота Православия - они стоят. Предназначались для статей о семье свт. Григория Паламы и раздела Почитание Соборов 9 и 14 века.
Это абсолютный неформат для Древа |
||
Ответить | ||
Николая пользователь Православная Сообщений: 305 Дата регистрации: 26.10.2024 |
Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?
27.01.2025 17:44:52 в ответ на "Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?" (Александр Иванов) |
|
> > Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений? в сообществе ВК Харис, православном Красота Православия - они стоят. Предназначались для статей о семье свт. Григория Паламы и раздела Почитание Соборов 9 и 14 века.
> Это абсолютный неформат для Древа
в чем это неформат? на основе чего в правилах участника - покажете?
|
||
Ответить | ||
Николая пользователь Православная Сообщений: 305 Дата регистрации: 26.10.2024 |
Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?
27.01.2025 17:48:59 в ответ на "Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?" (Александр Иванов) |
|
> > Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений? в сообществе ВК Харис, православном Красота Православия - они стоят. Предназначались для статей о семье свт. Григория Паламы и раздела Почитание Соборов 9 и 14 века.
> Это абсолютный неформат для Древа
А.Ю.! без объяснений удалять - это нехорошо. Чем фотографии православного облачения православного епископа неформатны, да еще - абсолютно? тогда и фото икон Соборов 9 и 14 века неформат.
Подобных образцов ткачества и вышивки нет. Если у Вас все о православии, то не давать возможность увидеть в разделе "Почитание" статей КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ СОБОР 879-880 и КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ СОБОР 1351 (и в таком виде искусства) образы множества святых принятых церковью - просто странно. ps Без объяснения причин также (год назад) удалены из статей о Соборах 9 и 14 века установленные местные памяти свв. отцам Соборов, в них же память свт. Фотия и Григория Паламы. И из "Переходящих" тоже, хотя ничего не нарушалось, все ссылки, все сноски стояли точно. Говорили, что в Переходящих перегруз информации, но памяти других соборов после прекрасно поставили даже в бОльшем количестве. Получается какая-то неформатная тенденциозность, простите. А это часть современной истории крупной православной церкви и ее митрополии. Также удалили из статьи о Критской церкви сведения о памяти Собора Критских святых и просто упоминание, что на Крите проходил КРИТСКИЙ СОБОР 2016. |
||
Ответить | ||
Александр Иванов администратор православный Сообщений: 4894 Дата регистрации: 17.01.2005 |
Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?
27.01.2025 18:09:33 в ответ на "Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?" (Николая) |
|
> > > Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений? в сообществе ВК Харис, православном Красота Православия - они стоят. Предназначались для статей о семье свт. Григория Паламы и раздела Почитание Соборов 9 и 14 века.
> > Это абсолютный неформат для Древа
> в чем это неформат? на основе чего в правилах участника - покажите.
Иллюстрировать статью о святом его изображением на чьем-то облачении мы не будем. |
||
Ответить | ||
Николая пользователь Православная Сообщений: 305 Дата регистрации: 26.10.2024 |
Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?
27.01.2025 18:14:25 в ответ на "Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?" (Александр Иванов) |
|
> > > > Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений? в сообществе ВК Харис, православном Красота Православия - они стоят. Предназначались для статей о семье свт. Григория Паламы и раздела Почитание Соборов 9 и 14 века.
> > > Это абсолютный неформат для Древа
> > в чем это неформат? на основе чего в правилах участника - покажите.
> Иллюстрировать статью о святом его изображением на чьем-то облачении мы не будем.
Это облачение не чье-то, а православного митрополита, и оно - особенное. Сшито не для славы одного, а множества святых, соборно защитивших Православие. Это уникальное произведение церкви, как есть шитые платы, покровы, и пр. Их изображения, как и иконы, помещают в статьи православной энциклопедии.
Удаленные снимки в большинстве своем посвящены были прославлению Соборов свв., а не отдельного святого.
На Вашем сайте - https://drevo-info.ru/news/21916.html "Элладская Православная Церковь опубликовала послание к народу о Критском соборе" "Кроме того, следует отметить, что Святой Собор [на Крите] сослался не только на авторитет Семи Вселенских Соборов. На нём впервые в истории были признаны в качестве соборов "общезначимых", то есть Вселенских: Великий Собор Фотия Великого Патриарха Константинопольского (879-880 годов), прошедшие при участии святителя Григория Паламы Великие Соборы (1341 и 1351), связанный с ними собор 1368 г., состоявшиеся в Константинополе Большие и Святые Соборы дезавуировавшие Фераро-Флорентийскую унию (1438-1439) и протестантские доктрины (1638, 1642, 1672, 1691), а также экклезиологическую ересь "этнофилетизма" (1872 г.)". |
||
Ответить | ||
Николая пользователь Православная Сообщений: 305 Дата регистрации: 26.10.2024 |
Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?
27.01.2025 18:19:41 в ответ на "Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?" (Александр Иванов) |
|
> изображением на чьем-то облачении мы не будем.
Мы - это кто? Вы один - понятно. Кто - еще входит в "мы"?
Фото это не сектантское, с официального сайта православной митрополии, без брака. Показывает как православные греки почитают память древнейших святых. И это - для православного "Древа" - неформат абсолютный?) Вышита святая София Константинопольская и на ее фоне император в окружении святителей, один из которых поставил на Русь митр. Алексия Киевского (Московского). |
||
Ответить | ||
Николая пользователь Православная Сообщений: 305 Дата регистрации: 26.10.2024 |
Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?
27.01.2025 18:23:25 в ответ на "Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?" (Александр Иванов) |
|
> Иллюстрировать статью о святом его изображением на чьем-то облачении мы не будем.
Статьи о святых разве не пополняются разными предмета церковными, почему только иконами? Вышивка на палице митрополита - уникальное редкое для церкви шитье.
Это ж искусство церковного богослужения, как может оно быть - неформатом? |
||
Ответить | ||
Николая пользователь Православная Сообщений: 305 Дата регистрации: 26.10.2024 |
Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?
27.01.2025 18:36:04 в ответ на "Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?" (Александр Иванов) |
|
> > > > Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений? в сообществе ВК Харис, православном Красота Православия - они стоят. Предназначались для статей о семье свт. Григория Паламы и раздела Почитание Соборов 9 и 14 века.
> > > Это абсолютный неформат для Древа
> > в чем это неформат? на основе чего в правилах участника - покажите.
> Иллюстрировать статью о святом его изображением на чьем-то облачении мы не будем.
Можно было не принять в статьи множество удаленных фото (ведь не только палица была со свт. Григорием Паламой и его св. семьей), но не удалять их из "Иллюстраций". Крамола там была на облачении, на саккосе вышита? Нет. Так чем помешало? Полно в "Иллюстрациях" фото, которые просили удалить участники и они не удалены, полно фото с ошибками в подписях. И они стоят. Это, видимо, - "формат". |
||
Ответить | ||
Николая пользователь Православная Сообщений: 305 Дата регистрации: 26.10.2024 |
Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?
27.01.2025 18:52:33 в ответ на "Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?" (Александр Иванов) |
|
> > > Это абсолютный неформат для Древа
> > в чем это неформат? на основе чего в правилах участника - покажите.
> Иллюстрировать статью о святом его изображением на чьем-то облачении мы не будем.
Вот для сайта "Православие ру". - Саккос Синайского епископа (с вышивкой Богоматерь с апостолами) оказался - формат. https://pravoslavie.ru/88480.html#image19858. А тут и епископ известен, он не безымянный некий.. "синайский". Статья о митр. Серафиме Пирейском есть на "Древе". Почему, прежде удаления, не спросить было: куда пойдут эти фотографии, в какие статьи? и не обратиться на форуме с пояснением? Потрачено время и труд на обработку снимков с множества разных статей за разные годы. Почему такое отношение? Изображения могли пойти как минимум в три статьи сайта "Древо". Прославление соборов 9 и 14 века как - Вселенских должно было быть деянием для всего православного мира, вот митр. и готовился - благословив создавать иконы, богослужебное облачение, украшенное сценами деяний соборов (и из жизни святых) и составляя церковные службы в честь их памяти, которые много лет уже часть литургической жизни Пирейской митрополии. |
||
Ответить | ||
Николая пользователь Православная Сообщений: 305 Дата регистрации: 26.10.2024 |
Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?
30.01.2025 07:48:31 в ответ на "Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?" (Александр Иванов) |
|
> > Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений? в сообществе ВК Харис, православном Красота Православия - они стоят. Предназначались для статей о семье свт. Григория Паламы и раздела Почитание Соборов 9 и 14 века.
> Это абсолютный неформат для Древа
Вот вышивка святых - церковное облачение на аналое ... https://drevo-info.ru/pictures/17089.html (см. слева под иконой https://vk.com/id3236042?z=photo3236042_457240829/archive323...ено на "Древе" наряду с иконой Богородицы), случайно нашла.
Такая же церковная икона, как и писанная - это покров на Киккской иконе, вышитая икона Богородицы с венцом на голове. Так что вышитое изображение семьи свт. Григория на палице православного митрополита, повторяющее иконное изображение фрески и иконы по композиции, но качественного (все или мелкие или под углом) нет очень интересное дополнение, на мой взгляд. Это отношение к Паламе в Церкви, его подвигу и учению. Это никак не может как-то помешать православным читателям "Древа". Киккскую мы ставим и с платом вышивкой и иконное изображение, почему нельзя в статью поставить и вышитое иконное изображение св. семьи? Потому что не сослужим сейчас с греками? так к святым и православию какое отношение имеет это? То что саккос митр. Серафима не "выбивается" из традиции современной можно посмотреть на другие работы подобные. Вот снимки облачений расшитых иконами - https://www.amfion.gr/clergy-vestments/bishop-vestments/ax59280/, нижний ряд - https://www.amfion.gr/clergy-vestments/bishop-vestments/, фото расшитых палиц https://www.amfion.gr/clergy-vestments/epigonations/ https://yandex.ru/images/search?cbir_id=2072791/OVL6lK-9WDM8...rig В русской церкви множество прекрасных вышитых святыми иконами облачений, и при случае, если они качественно сделаны, почему не поставить изображение в статью? Так возвращаю снимки удаленные в "Иллюстрации" - саккоса и поручей для статей о Соборах (раздел "Почитание" и палицы для статей о св. семье Паламы (Без обид, я все понимаю.., бывает ошибка у всех) или Вы настаиваете на "неформате"? |
||
Ответить | ||
Александр Иванов администратор православный Сообщений: 4894 Дата регистрации: 17.01.2005 |
Re: Почему
30.01.2025 18:16:14 в ответ на "Re: Почему, А.Ю. Иванов, убраны фотографии облачения митр. Серафима Пирейского без объяснений?" (Николая) |
|
Я уже вам все сказал, прекратите спамить, пожалуйста. |
||
Ответить | ||
Николая пользователь Православная Сообщений: 305 Дата регистрации: 26.10.2024 |
Re: Почему
31.01.2025 17:43:17 в ответ на "Re: Почему" (Александр Иванов) |
|
> Я уже вам все сказал,
Что сказали: "Иллюстрировать статью о святом его изображением на чьем-то облачении мы не будем."
А иллюстрации поставлены в какую-то статью были мной? нет. Вы не спросили куда пойдут множество иллюстраций. А если в статью о митр. Серафиме Пирейском? тоже неформат? он не может быть в статье в богослужебном облачении представлен на фото? Не нужно, обращаясь ко мне ко на вы, вы - с маленькой буквы писать.. если б удалив, обратились на форуме ко мне с пояснениями, этого поста бы не было. Сначала думала промолчать, но как дальше работать? "все сказал"... Вы сказали о изображении Паламы, но были и другие фотографии, где изображение свт. Фотия и Соборы. Мне обидно, естественно, когда приходится спрашивать, так как не сам модератор поясняет свои действия сразу после уничтожение труда (на форуме). Вопрос: в статьи о Соборах 9 и 14 века можно дополнения делать о службах написанных в их честь, дни памяти и то что сшито особое облачение на их праздники со ссылкой? (тогда будет текст без картинок)? Все что выше писала, это от нехватки пояснений. На форуме о неформате есть более пространные рассуждения по другим темам. Это рождает "комплекс", что спамом и неформатом может быть все что угодно. Посмотрела в поиске слово "неформат" на "Древе". Везде на вопросы о подобном отвечено модератором подробнее намного. Очень прошу, по-человечески, пожалуйста, если удаляете, поясняйте почему, чтоб не устраивать отнимающее время, долгое обсуждение, надеюсь на понимание. |
||
Ответить | ||
Александр Иванов администратор православный Сообщений: 4894 Дата регистрации: 17.01.2005 |
Re: Почему
01.02.2025 05:23:37 в ответ на "Re: Почему" (Николая) |
|
> А иллюстрации поставлены в какую-то статью были мной? нет. Вы не спросили куда пойдут множество иллюстраций.
Верно. Я увидел, что иллюстрации не могут подойти никуда и удалил их. Потому что, если бы вы вставили их в статьи, это была бы лишняя работа для вас и для меня, эти редакции были бы отклонены. > А если в статью о митр. Серафиме Пирейском? тоже неформат?
Однозначно. Для персональных статей предпочтительны портретные фотографии. > Не нужно, обращаясь ко мне ко на вы, вы - с маленькой буквы писать..
"Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста" - https://gramota.ru/biblioteka/spravochniki/pismovnik/kak-pis...kvy По сути. Если у нас нет качественных фотографий иконописных изображений, то можно использовать фото вышивки на облачении. Но это должно быть фото не облачения целиком и не человека в облачении, а именно вышивки, крупное и качественное, все остальное должно быть отрезано. В подписи можно указать подробности. |
||
Ответить | ||
Николая пользователь Православная Сообщений: 305 Дата регистрации: 26.10.2024 |
Re: Почему
02.02.2025 11:08:26 в ответ на "Re: Почему" (Александр Иванов) |
|
> По сути.
А текст в статьи можно ставить о существовании изображений на церковных облачениях?
Например: есть иконы (святых и праздников), есть фрески, а есть - вышитые изображения. И где таковые находятся? то есть уникальное, редкое изображение святого (это показывает почитание святого, хоть давно, хоть недавно канонизированного - как в разных местностях, так и в разных видах искусства). Не говорю о том, что - все собирать, перегружать информацией, но если есть место в статье (для пополнения текстом), можно ведь упомянуть о том, что не только на иконах святых изображение данного святого имеется? Вопрос возник, так как вы много убираете, например, перевод (ссылка) канона Богородице стоял в "Ефрем Афинянин" - убрали, фото трона Богородицы Киккской - убрали (попробовала его поставить в контексте с текстом), но тоже, скорее всего, будет убрано при редакции статьи. Так текст (пусть без иллюстраций, которые будут искать в ссылках), текст о вышитых изображения свв. будет удален? вот текст для статьи о семье св. Григория ПочитаниеОбразы членов св. семьи свт. Григория помещены в нижнем ряду иконы "Исихастский (IX Вселенский) Собор 1351 года") (XXI в.) в одном из ее клейм [1]. Она прославляет св. отцов, защитников учения свт. Григория Паламы и находится в соборах свт. Николая Чудотворца [2], прп. Нила Мироточивого [3] в г. Пирее, соборе св. Иоанна Крестителя в г. Айос-Иоанис-Рентисе (пригород Афин) [4], а также в Метеорском монастыре св. Стефана. Вышитым изображением всех членов св. семьи свт. Григория украшена (палица) - часть праздничного облачения митр. Серафима Пирейского, созданного в честь памяти Константинопольских соборов 879-880 и 1351 гг. [VIII и IX Вселенских]) [5]. [1] см. иллюстрацию в статье "Константинопольский Собор 1351" [2] "Πανηγυρικά τίμησε η Ιερά Μητρόπολη Πειραιώς την Αγία Θ’ Οικουμενική Σύνοδο." (28 Μαρ 2021), страница сайта Пирейской митрополии, https://imp.gr/πανηγυρικά-τίμησε-η-ιερά-μητρόπολη-πε/ [3] "Η Ιερά Μητρόπολη Πειραιώς τίμησε την Αγία Θ΄ Οικουμενική Σύνοδο" (15/3/2020 Κυριακή B΄ Νηστειῶν), страница сайта Пирейской митрополии, https://imp.gr/β΄/ [4] "Εορτασμός Αγίου Γρηγορίου του Παλαμά και Θ΄ Οικουμενικής Συνόδου στην Ιερά Μητρόπολη Πειραιώς", страница сайта Пирейской митрополии, https://imp.gr/εορτασμός-αγίου-γρηγορίου-του-παλαμά/, "Εορτή Θ΄ Οικουμενικής Συνόδου - Αγ.Γρηγορίου του Παλαμά", страница сайта Пирейской митрополии, https://www.flickr.com/photos/162498301@N07/albums/72177720306649627/ [5] фотография палицы см. "Μνήμη Αγίου Ταρσιζίου και εορτή 8ης Οικουμενικής Συνόδου (2024)", страница сайта Пирейской митрополии, https://www.flickr.com/photos/162498301@N07/albums/721777203...505, Εορτασμός Αγίου Γρηγορίου του Παλαμά και Θ΄ Οικουμενικής Συνόδου στην Ι.Μ.Π. (2024), страница сайта Пирейской митрополии, https://www.flickr.com/photos/162498301@N07/albums/72177720315825501/ |
||
Ответить | ||
Александр Иванов администратор православный Сообщений: 4894 Дата регистрации: 17.01.2005 |
Re: Почему
02.02.2025 15:49:52 в ответ на "Re: Почему" (Николая) |
|
> А текст в статьи можно ставить о существовании изображений на церковных облачениях?
Если есть сомнение в православном почитании, то наличие такой вышивки на облачении имеет смысл упомянуть. При наличии иллюстрации будет достаточно подписи. В остальных случаях - не вижу смысла. Икона и фреска обычно имеют стационарное положение, есть место, куда можно приехать и посмотреть. С одеждой это не так просто. К тому же облачения меняются со временем. |
||
Ответить |