> я уже поступился, дублируя память св. Феодоры по греческому календарю.
А у Вас выхода не было, потому что кроме Феодоры, там ещё Феопистия. ))) Не удалять же ради принципа из общей памяти двух святых одну из них..
> > Тогда оставляйте 3 августа - ту, на которую перенос.
> Но Вы сами сказали, что имеет место перенос службы, но не памяти.
Да, и приводил в пример то, как это сделано в нашем календаре с Иоанном Златоустом и Феофаном Затворником. ИМЕННО ПОЭТОМУ и предлагал оставить ОБЕ памяти: одну исходную, вторую - на которую перенос. Уверяю Вас, нарушение принципа в нестандартных случаях календарю "Древа" в целом не повредит. Я сам (хоть мне это и не нравится) удаляю "лишние" греческие памяти при наличии русских. Но здесь, если выдержать принцип, мы потеряем смысл.
> И Олексій говорил, что "Как раз, память, хоть и с оговорками, внесена греками именно под 29 августа. А вот 3 августа - как то неявно".
Что значит "как-то неявно", когда в "Больш. Син." две памяти, причём 29.08 чёрным по белому написано о переносе! Вот только перенеся память на начало августа, греки по дороге потеряли одно имя. Но ведь это же видно и сразу понятно, что недосмотр! Ничего неявного не нахожу.
|