> > Как смогла дополнила старую статью новым списком, но в ссылках боюсь напутать. Будет возможность, посмотрите и поправьте, пожалуйста, чтоб не было ошибок. Иллюстрации, наверное, можно поставить две новую и старую. Как решите. Заранее спасибо.
> Я не могу править предложенный Вами вариант, поскольку считаю саму концепцию его неверной. В старом варианте статьи были ссылки на 1) греческую память 17.10 и 2) русскую переходящую (подтверждаемую публикацией службы в Минее и упоминанием в "Богослужебных указаниях" при официальном календаре РПЦ, а также в Афонском календаре) - обе были приурочены именно к памяти Кира и Иоанна. Вы же почему-то вывели на первый план константинопольский вариант, появившийся только в 2019 году! С какой стати? Если бы я сейчас правил, вернул бы всё как было, а отдельным абзацем отметил бы, что в 2019 году Константинополь вдруг проснулся и, делая вид, что до него не было ни греческой, ни русской памятей, решил "учредить" её и таким образом почтить врачей, и придумал собственную "привязку". И отдельным списком перечислил бы святых, появившихся в "ново"-учреждённом соборе.
> Если такой подход устраивает - тогда возьмусь править. Если нет - тогда, пожалуйста, без меня.
Прочли это обсуждение https://drevo-info.ru/forum/topic/24861.html? Всю ветку до конца?
Константинопольская церковь, ее Синод имел право свой же Собор, службу которому писали греки, дополнить и к пандемии сделать уточнение в списке и назвать так как назвали. Ими в статьях все объяснено. Ничего они не "делали вид.". Везде пишется в новостях об этом и на греч. информ. порталах в скобках (Собор бессребреников). Первый Собор целителей, бессребреников врачей - русскими составлен? Первая служба ими написана?
В диптихе православных церквей всего мира Константинопол. престол на первом месте.
> вывели на первый план константинопольский вариант, появившийся только в 2019 году!
Не в 19, а 21 году. Потому что это новое (дополненное) и на "Древе" ставятся новые памяти Соборов и новые канонизации святых. Ничего не вычеркнула из старого.
|