Много лет не могу взять в толк, почему МП-шные календарные клерки так ненавидят свою работу. Вместо того, чтобы собирать, он расточают! Бог им Судия.
> Какую отметку памяти теперь в календарь "Древа" в этим иконам ставить и с какой ссылкой-подтверждением или без нее, чтоб отделить их от остальных двух
> - (Афон.) или (Ватопед)?
> Выношу тему на общее обсуждение.
Как минимум для одной иконы "оправдание" есть железное:
- Иконы Божией Матери "( (КСЕНОФОНТСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ=Ксенофонтская) )" (1730; РПЦЗ [ [Троицкїй Православный Русскїй Календарь на 2019 г. - Свято-Троїцкий Монастырь. Тѵпографїѧ Пр. Іωва Почаевскагω въ Джорданвиллѣ, 2018, с. 17, https://snrocmqc.orthodoxws.com/files/Jan-2019.pdf.] ])
Что касается остальных, то они есть у Поселянина, и это достаточно, чтобы памяти считать легитимными.
- Икон Божией Матери "( (ЖИВОПРИЯТНАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ=Живоприятная) ) (382) и "( (ЗАКЛАННАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ=Закланная) ) [ [Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон. - М: АНО "Православный журнал «Отдых христианина»", 2002 г., https://www.sedmitza.ru/lib/text/440275/.] ]
|