Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15

Обсуждение статьи "СОБОР КАРЕЛЬСКИХ СВЯТЫХ"

Гавриила
только чтение
православие

Сообщений: 1380
Дата регистрации: 27.07.2018
Re: В дополнение к правке
17.09.2019 22:38:38 в ответ на "Re: В дополнение к правке" (Гавриила)

> > следует исправить на 1. _Прпп. Сергий (+ 1477) и Варвара (+ 1480) Островские, родители прп. Александра Свирского (память 15 июня (СПб., Укр.), 30 августа (Фин. [1], СПб.) Раздельно годы жизни со ссылкой!!! нужно проставить и в персональную статью. (Сам я опять залимитирован.)
> Хорошо, спасибо

Д. Александр... постав. предложен. правку Вами..

Будучи за лимитом, обращ. внимание... у вас сейчас лимит снят

Если в ближ. время будете править эту статью

нужно поправить - убрать курсив с имени (проверено по МП-календ.) он в соборе Карел.

Иона Яшезерский, прп.: С. 22 || Карел

и к имена Иоасаф и Кассиан (Фин.) можно добавить -

Иоасаф Муасъярвиезерский (XVI) от названия озер где были их монастыри

Кассиан. Соломенноезерский (XVI)

Перевела о них отсюда http://epublications.uef.fi/pub/URN_NBN_fi_joy-20090014/URN_...pdf

Pyhännnn ALEKSANTERI ALEKSANTERI ALEKSANTERI ALEKSANTERI SYVÄRILÄISEN OppilaatSYVÄRILÄISEN OppilaatSYVÄRILÄISEN OppilaatSYVÄRILÄISEN Oppilaat historiallishistoriallishistoriallishistoriallis----kriittisen kriittisen kriittisen kriittisen tutkimuksen valossatutkimuksen valossatutkimuksen valossatutkimuksen valossa

4.3.3.1 Joasaf Maasjärveläinen Муасъярвиозерский 132 4.3.3.2 Kassian Solomanilainen Соломеноозерский132

Sekä Kassian Solomanilainen että Joasaf Maasjärveläinen ja myös Joona Jaasjärveläinen kilvoittelivat jokainen omassa perustamassaan erakkolassa Äänisen Karjalassa 1500-luvulla. Heidän perustamiensa erakkoloiden historiaa on tutkinut monipuolisimmin ja laajimmin tähän mennessä E.V. Barsov. Moskovan yliopiston historiallisen seuran julkaisusarjasta vuodelta 1870 löytyy Barsovin artikkeli Klimetskin luostarin historiikki.374 Sarjassa Barsovin tieteellinen tutkimus on sijoitettu osastoon Kotimainen aineisto ja sen tehtävänä on kuvailla mahdollisen täydellisesti Klimetskin luostaria. Maasjärven, Solomanin ja Jaasjärven erakkolat ovat päässeet siihen sen takia, että ne kuuluivat vähän aikaa Klimetskin luostarin alaisuuteen 1700-luvun alussa. Luostarien historiaa Barsov seuraa verokirjojen ja erilaisten taloustarkastuksissa tehtyjen asiakirjojen pohjalta aikavälillä 1592–1851.

гугл.: И Соломон (Соломенное озеро) из Кассии, и Иоасаф Маасьярви, и Иона Яшезерский соревновались в своем собственном ….в Яниненской Карелии в 16 веке. История созданных ими колоний-отшельников была самым разносторонним и обширным исследованием Е.В. Барсов. В серии, опубликованной Историческим обществом Московского университета в 1870 году, есть статья Барсова «История Климецкого монастыря» 374. В серии научных исследований Барсова размещается в разделе «Отечественный материал», цель которого - максимально полно описать Климецкий монастырь. Монастыри озер Маасъярви, Соломана и Яшезеро получили доступ благодаря тому, что в начале 18 века они недолго принадлежали Климецкому монастырю. Барсов прослеживает историю монастырей с 1592 по 1851 год на основании налоговых книг и различных документов финансового контроля.

30 августа тоже надо их добавить - отдельно от - Островских, Оятских, учеников св. Александра Свирского

Ответить