> > Мы живем в эру информационных войн, у меня выработалась аллергия на информационную агрессию. Да, так скучнее, согласен, но так честнее.
> То есть, такая вещь как, напр., апологетика Вами отметается с порога?
Смотря какая. Иные апологеты - хуже прозелитов с другой стороны, если судить по производимому эффекту.
> > Это не аналитика, это манипуляция сознанием, тон той статьи (копипаст с "Русской линии") не оставляет места для рассуждения, он просто вкладывает готовые эмоции в промытые мозги.
> А вторая статья тогда чем Вас не устроила? И Вы уверены, что не производите подмены понятий? Одно дело вкладывать эмоции (в чём Вы обвиняете первую), другое - информацию.
Ну, попробуйте найти в любом из Ваших вариантов информацию, которая отсутствовала бы в оригинальном тексте Седмицы. Оба эти текста вторичны, они паразитируют на тексте Седмицы, дословно повторяют приводимые там цитаты, но оборачивают их эмоциональной "аналитикой". Если бы эти высказывания были авторскими, еще можно было бы их опубликовать, как мы публиковали резкие оценки греческих иерархов, а так это еще и анонимное мнение.
> А мозги - умные (верующие) люди промыть их себе не дадут, а глупые...
О. Александр, при всем уважении, Вы наивны. Манипуляция сознанием потому и манипуляция, что действует часто незаметно и помимо нашей воли. Вы не задумывались, зачем нужна реклама, которая буквально всех раздражает? А любой маркетолог знает, что даже негативные эмоции, вызванные рекламой, помогают достичь цели рекламной кампании. Т.е. Вы возмущаетесь, но все равно программируетесь.
|