> > Почему отсекаем...?
> Так повелось... Наверное существенное соображение - не слишком перегружать и так перегруженный календарь. В любом случае, ныне действующая практика - если святого/праздника нет в календаре Русской Церкви, оставлять в календаре только одну память.
Лично я считаю, что эта практика порочна, и от неё следует отказаться раз и навсегда. "Перегруженность" - причина совершенно надуманная, с учётом скоростей современных компьютеров и Интернета. А количество памятей - в какой-то степени показатель уровня почитания святого. Прошу коллег поддержать меня (если, конечно, это кому-нибудь ещё важно).
> > в "Древе" полно случаев, когда все "импортные" памяти святых, отсутствующих в РПЦ, вынесены в календарные статьи
> Непорядок. Не могли ли бы указать?
Нет, не стану этого делать.
> > По какому критерию выбираем, какую именно оставить?
> Сейчас было просто - среди трёх указанных в личной статье памятей (см. Петр Иерусалимский) только память 26 ноября помечена и "Палест.-Груз" и "Греч."
Только одна память помечена так чисто случайно, потому что всякие "Палест.-Груз.", "Палест.-Иерус." и т. п. далеко не всегда отмечены в источниках - и у самих греков, и в других.
|