Сильно артачиться не стану, наверное. Но всё-таки: этот святой - только у греков. И память его у них - трижды. Почему мы оставляем только одну из них? По какому критерию выбираем, какую именно оставить? Что отпадёт от нашего календаря, если в календарных статьях для святых, которых нет в календаре РПЦ, будут указаны больше одной их памяти? (Тем более бывает, что они в разных Поместных Церквах - разные)?
Замечу, что де факто в "Древе" полно случаев, когда все "импортные" памяти святых, отсутствующих в РПЦ, вынесены в календарные статьи. Кому от этого плохо?
Если мы, как многократно писал Александр Иванов, тщательно фиксируем доказанное почитание святых в Православии, и если мы претендуем на энциклопедичность, то почему отсекаем часть памятей?
|