Обсуждение статьи "21 ИЮНЯ"

д. Александр Васильев
пользователь
православный, УПЦ МП

Сообщений: 1810
Дата регистрации: 08.11.2014
Re: Небольшие правки
30.06.2015 14:09:24 в ответ на "Re: Небольшие правки" (Харин, Илья Николаевич)

> Но новомучеников недавно удалённых из календаря мы же не исключаем из общецерковных?

Конечно, нет! Но то - какое-то подковёрное деяние, так и не объяснённое официально, поэтому мы вправе его, грубо говоря, игнорировать. Соборную канонизацию может отменить только собор же.

> Мне представлялось что внесение службы в Минею - действие значимое для всей Русской Церкви.

Думаю, так представлялось и всей команде иг. Андроника (Трубачёва). И команда "Православия.ру" думала так же, внося "новые" памяти из НКС и МИней в свой календарь. А тперь - жития остались, и числа"новых" памятей иногда тоже, а в самом календаре, подогнанном под официальный - нет! Оказалось, что бюрократам, имеющим непосредственное отношение к формированию официального календаря, это всё по большому китайскому барабану. Да разве только это? Вы посмотрите, сколько памятей просто потеряно в списках под числами! А в именных списках они есть... А сколько памятей иных Церквей, которые постановили внести, так и не внесено?

> И вообще, от заявления что русской святые Феодор Стародубский и Авраамий Пинежский - в первую очередь почитаются в Сербской и Греческой Церквах - коробит.

А почему "только" в Сербской и Греческой? У нас они почитаются в соборах, и это должно быть отмечено в персональных статьях (конечно, если они есть).

В общем, хотя меня от официального месяцеслова , но он есть как данность, на него ориентируются батюшки на приходах, и мне кажется, что мы должны обозначать, какие памяти в нём есть, а каких нет. Имхо.

Спаси Господи за правку!

Ответить