Андрей Александрович БАБУЛЕВИЧ пользователь Православие Сообщений: 19 Дата регистрации: 15.09.2023 |
учёные полагают, что он увидел свет в конце первой или в начале второй четверти II века
18.09.2023 19:03:40 |
|
Надо бы поставить сноску, кто эти учёные, чтобы понимать, XIX, XX или XXI век |
||
Ответить | ||
Панайот Кофалалос только чтение православный клирик (УПЦ) Сообщений: 1022 Дата регистрации: 30.03.2021 |
Re: учёные полагают, что он увидел свет в конце первой или в начале второй четверти II века
18.09.2023 22:57:18 в ответ на "учёные полагают, что он увидел свет в конце первой или в начале второй четверти II века" (Андрей Александрович БАБУЛЕВИЧ) |
|
> Надо бы поставить сноску, кто эти учёные, чтобы понимать, XIX, XX или XXI век
Сделанный Вами "возврат источников", которые ВСЕ перечислены теперь в списке использованных материалов, совершенно не нужен, эти сноски только загромождают текст. Что касается рекомендованной Вами сноски, то о начале II века говорит и "Католическая энциклопедия", и указанное Вами Предисловие" к Ефрему Сирину (фраза " Время его рождения точно неизвестно, ученые полагают, что он увидел свет в конце первой или в начале второй четверти II-го века по Рождеству Христову" - именно оттуда). Полагаю, никакой ссылки на эту общую фразу не требуется. "Британника" свою информация также не датирует и сноской не сопровождает. "(вероятно, в середине II века)" - при том, что неизвестны даже точные крайние даты жизни, слово "вероятно" могло бы отсылать к хоть сколько-нибудь определённой дате или периоду. "Середина века" - понятие крайне расплывчатое. Это вода. Я привёл статью в порядок в смысле вёрстки, порядка информации и удобочитаемости. Вы опять напихали в текст никому не нужные ссылки на несуществующие статьи. (Хорошее дополнение - о русских переводах, спорить не стану). С форматированием у Вас пока плохо. Вы не знаете, что абзацы в "Древе" отделяются друг от друга двойным нажатием "Enter", а при одинарном они сливаются в один. Вы не знаете, что зхдесь приняты не угловые, а типографские кавычки и тире. Я войну правок открывать не стану. Остальному пускай даёт оценки и решает модератор. P. S. Отдельно о ненавидимом Вами капс-локе. Как в рукописных, так и в типографских текстах допускаются такие виды смыслового выделения слов и фрагментов текста, как полужирный, курсив, ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ, одинарное, двойное и т. д. подчёркивания, а также их разнообразные сочетания. Форумная вкусовщина в виде неприятия одного из видов выделения не может быть никому навязываема. |
||
Ответить | ||
Андрей Александрович БАБУЛЕВИЧ пользователь Православие Сообщений: 19 Дата регистрации: 15.09.2023 |
Re: учёные полагают, что он увидел свет в конце первой или в начале второй четверти II века
19.09.2023 02:22:19 в ответ на "Re: учёные полагают, что он увидел свет в конце первой или в начале второй четверти II века" (Панайот Кофалалос) |
|
> > Надо бы поставить сноску, кто эти учёные, чтобы понимать, XIX, XX или XXI век
>которые ВСЕ перечислены
Третий раз капча
> которые ВСЕ перечислены теперь в списке использованных материалов,
У меня другая точка зрения. Для меня раздел использованных материалов нужен для изданий, в которых всесторонне описан предмет статьи
> Сделанный Вами "возврат источников", которые ВСЕ перечислены теперь в списке использованных материалов, совершенно не нужен, эти сноски только загромождают текст.
Текст над окном как бы намекает что для любой правки нужно ставить сноску, иначе эта информация будет удалена.
> Сделанный Вами "возврат источников", которые ВСЕ перечислены теперь в списке использованных материалов, совершенно не нужен, эти сноски только загромождают текст
Посмотрите сюда https://www.pravenc.ru/text/ЕВАНГЕЛИЕ ЧАСТЬ II.html Здесь далеко не одна цифра, а слова в скобках
> Сделанный Вами "возврат источников", которые ВСЕ перечислены теперь в списке использованных материалов, совершенно не нужен, эти сноски только загромождают текст. Что касается рекомендованной Вами сноски, то о начале II века говорит и "Католическая энциклопедия", и указанное Вами Предисловие" к Ефрему Сирину (фраза " Время его рождения точно неизвестно, ученые полагают, что он увидел свет в конце первой или в начале второй четверти II-го века по Рождеству Христову" - именно оттуда).
Поэтому на каждый факт нужна сноска иначе непонятно.
>Полагаю, никакой ссылки на эту общую фразу не требуется.
Я поставлю, а после подтверждения модератором вы удалите если вам необходимо
Также вы не указали, откуда взяли: «Это апология христианства, написанная автором в православный период его жизни - между 155 и 170 годами»
Сохранил целиком, очень коряво получилось
>"Британника" свою информация также не датирует и сноской не сопровождает.
Они мировые лидеры, могут себе позволить что угодно
> "(вероятно, в середине II века)" - при том, что неизвестны даже точные крайние даты жизни, слово "вероятно" могло бы отсылать к хоть сколько-нибудь определённой дате или периоду. "Середина века" - понятие крайне расплывчатое. Это вода.
«в середине II века» – это для вас вода, а для меня фраза из источника. Но, видимо она и правда лишена смысла
> Я привёл статью в порядок в смысле вёрстки, порядка информации и удобочитаемости. Вы опять напихали в текст никому не нужные ссылки на несуществующие статьи.
Эта вся история затеяна для создания Четвероевангелие от Татиана Я поставил на неё четыре ссылки в статьях энциклопедии и жду, когда они будут одобрены модератором, могу писать статью. С «Слово к эллинам» дело хуже, но из https://cyberleninka.ru/article/n/apologetika-tatiana-assiri...wer думаю тоже нацедить информацию. Император Марк Аврелий усложнил жизнь христиан, со временем статья Римская Империя тоже появится. Учитель красноречия тоже можно сделать – все статьи о профессиях пишутся. Ассирия – важный регион для истории христианства.
А вот на Крискент (Кресцент) и на Родон материал где брать? >С форматированием у Вас пока плохо. Вы не знаете, что абзацы в "Древе" отделяются друг от друга двойным нажатием "Enter", а при одинарном они сливаются в один.
Это вы не пользуетесь этим инструментом. Я с помощью этого контролирую длину предложений чтобы не стать похожим на финна
>Вы не знаете, что зхдесь приняты не угловые, а типографские кавычки и тире. Я войну правок открывать не стану. Остальному пускай даёт оценки и решает модератор.
ГОСТ 5773-90 в правилах не отвергается.
то, что не указано в техническом задании, реализовано не будет
А также вместо † вы используете +, а также вместо «,-» вы ставите «, -»
>Я войну правок открывать не стану.
Вы её ведёте, стирая не только сноски, но и текст. Я со своей стороны весь ваш текст сохранил
> P. S. Отдельно о ненавидимом Вами капс-локе. Как в рукописных, так и в типографских текстах допускаются такие виды смыслового выделения слов и фрагментов текста, как полужирный, курсив, ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ, одинарное, двойное и т. д. подчёркивания, а также их разнообразные сочетания.
Ещё зачёркнутое и капители. Но эта точка зрения существенно устарела
> Форумная вкусовщина в виде неприятия одного из видов выделения не может быть никому навязываема.
Наверху страницы кириллицей написано "форум". Я не навязываю, просто вы меня хотите задавить авторитетом, но мне вас уважать пока не за что.
>Я войну правок открывать не стану. Остальному пускай даёт оценки и решает модератор.
Я вашим обещаниям не верю, чёрным по белому попросил прекратить со мной общение, в ответ вы до проверки модератором удалили информацию, что я размещал. Мало того, удалили отметку ИС, что существенно понизило статус источника
|
||
Ответить | ||
Панайот Кофалалос только чтение православный клирик (УПЦ) Сообщений: 1022 Дата регистрации: 30.03.2021 |
Re: учёные полагают, что он увидел свет в конце первой или в начале второй четверти II века
19.09.2023 09:50:08 в ответ на "Re: учёные полагают, что он увидел свет в конце первой или в начале второй четверти II века" (Андрей Александрович БАБУЛЕВИЧ) |
|
Видимо, Вы плохо понимаете русский язык и не в ладах с элементарной этикой, коль скоро Вам неведомо правило: в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Вынужден сделать пару замечаний. 1) Статья в "Древе", даже созданная Вами от начала до конца, не является Вашей собственностью. Правка статьи для правящего не представляет собой общения с её автором. > Третий раз капча
Если Вы вменяемый человек, прекратите делать другим замечания по поводу оформления их текстов на форуме. > Сохранил целиком, очень коряво получилось
Субъективное и бездоказательное утверждение. > Эта вся история затеяна для создания Четвероевангелие от Татиана
Просто совет: переспросите модератора, нужна ли в "Древе" такая статья. (Я не знаю ответа, я не модератор.) > Это вы не пользуетесь этим инструментом. Я с помощью этого контролирую длину предложений чтобы не стать похожим на финна
> >Вы не знаете, что здесь приняты не угловые, а типографские кавычки и тире.
> ГОСТ 5773-90 в правилах не отвергается.
> А также вместо † вы используете +, а также вместо «,-» вы ставите «, -»
1) Пробел между запятой и тире обязателен. Это правило русского правописания. 2) Остальное, повторяю, принято в "Древе". Не мною, - я-то как раз против, но так решил модератор. Хотите дождаться замечания от него? Надеюсь, оно не замедлит. > > P. S. Отдельно о ненавидимом Вами капс-локе. Как в рукописных, так и в типографских текстах допускаются такие виды смыслового выделения слов и фрагментов текста, как полужирный, курсив, ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ, одинарное, двойное и т. д. подчёркивания, а также их разнообразные сочетания.
> Ещё зачёркнутое и капители. Но эта точка зрения существенно устарела
Не выдавайте собственное мнение за факт. |
||
Ответить | ||
Андрей Александрович БАБУЛЕВИЧ пользователь Православие Сообщений: 19 Дата регистрации: 15.09.2023 |
Re: учёные полагают, что он увидел свет в конце первой или в начале второй четверти II века
19.09.2023 19:17:08 в ответ на "Re: учёные полагают, что он увидел свет в конце первой или в начале второй четверти II века" (Панайот Кофалалос) |
|
> Видимо, Вы плохо понимаете русский язык и не в ладах с элементарной этикой, коль скоро Вам неведомо правило: в чужой монастырь со своим уставом не лезут.
Я внимательно прочёл разделы:
> Вынужден сделать пару замечаний.
> 1) Статья в "Древе", даже созданная Вами от начала до конца, не является Вашей собственностью. Правка статьи для правящего не представляет собой общения с её автором.
Вы не поняли моих слов, прочтите после слов «в ответ вы»
> > Третий раз капча
> Если Вы вменяемый человек, прекратите делать другим замечания по поводу оформления их текстов на форуме.
Если вы более умный человек, чем я, то вы можете:
а)Оставить меня в покое; б)прекратить меня капчить:
> > Сохранил целиком, очень коряво получилось
> Субъективное и бездоказательное утверждение.
Если бы я знал ваш источник то мог бы написать более по-русски
> > Эта вся история затеяна для создания Четвероевангелие от Татиана
> Просто совет: переспросите модератора, нужна ли в "Древе" такая статья. (Я не знаю ответа, я не модератор.)
Без необходимости. Существует https://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/tolkovanija-na-chetve...ie/ https://www.pravenc.ru/text/171943.html https://www-britannica-com.translate.goog/topic/Diatessaron то есть во всех ведущих энциклопедиях.
> > Это вы не пользуетесь этим инструментом. Я с помощью этого контролирую длину предложений чтобы не стать похожим на финна
> > >Вы не знаете, что здесь приняты не угловые, а типографские кавычки и тире.
> > ГОСТ 5773-90 в правилах не отвергается.
> > А также вместо † вы используете +, а также вместо «,-» вы ставите «, -»
> 1) Пробел между запятой и тире обязателен. Это правило русского правописания.
Насколько помню там тонкая шпация, в электронных документах используется Юникод 8239
> 2) Остальное, повторяю, принято в "Древе". Не мною, - я-то как раз против, но так решил модератор. Хотите дождаться замечания от него? Надеюсь, оно не замедлит.
Я перестану заменять. Вы меня уже пугали модератором. Модератор намекнул мне, чтобы я обсуждал статьи, а не участников
> Не выдавайте собственное мнение за факт.
Мы не переубедим друга. Модератор намекнул мне, чтобы я обсуждал статьи, а не участников
Вы уклонились от вопроса откуда: «Это апология христианства, написанная автором в православный период его жизни - между 155 и 170 годами»
И ещё: вчера я потратил шесть часов на то, чтобы согласовать удалённые вами правки с новой редакцией текста. У вас в профиле написано, что вы церковный клирик. Разделите со мной этот труд, помолитесь за меня часа три |
||
Ответить | ||
Панайот Кофалалос только чтение православный клирик (УПЦ) Сообщений: 1022 Дата регистрации: 30.03.2021 |
Re: учёные полагают, что он увидел свет в конце первой или в начале второй четверти II века
19.09.2023 21:25:21 в ответ на "Re: учёные полагают, что он увидел свет в конце первой или в начале второй четверти II века" (Андрей Александрович БАБУЛЕВИЧ) |
|
> б)прекратить меня капчить
Извольте выражаться на общепонятном русском языке. Я не обязан понимать Ваш жаргон и исполнять Ваши прихоти. (Я уж молчу о том, что при регистрации аккаунта вы ЗАКАПЧИЛИ собственную фамилию. По Вашей логике, это Вы так ОРЁТЕ НА ВСЕХ?) > Вы уклонились от вопроса откуда:
> :«Это апология христианства, написанная автором в православный период его жизни - между 155 и 170 годами»
Эта фраза взята из одного из материалов, указанных в разделе использованных в статье. Мне недосуг ради Вашей прихоти заниматься снова её поиском. |
||
Ответить | ||
Андрей Александрович БАБУЛЕВИЧ пользователь Православие Сообщений: 19 Дата регистрации: 15.09.2023 |
Re: учёные полагают, что он увидел свет в конце первой или в начале второй четверти II века
20.09.2023 15:37:17 в ответ на "Re: учёные полагают, что он увидел свет в конце первой или в начале второй четверти II века" (Панайот Кофалалос) |
|
> > б)прекратить меня капчить
> Извольте выражаться на общепонятном русском языке. Я не обязан понимать Ваш жаргон и исполнять Ваши прихоти. (Я уж молчу о том, что при регистрации аккаунта вы ЗАКАПЧИЛИ собственную фамилию. По Вашей логике, это Вы так ОРЁТЕ НА ВСЕХ?)
Модератор меня попросил дискутировать только на тему статей, я это понял примерно в таком духе: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Не_кормите_троллей
> > Вы уклонились от вопроса откуда:
> > :«Это апология христианства, написанная автором в православный период его жизни - между 155 и 170 годами»
> Эта фраза взята из одного из материалов, указанных в разделе использованных в статье. Мне недосуг ради Вашей прихоти заниматься снова её поиском.
Хорошо.
По обоим вопросам обращусь к модератору |
||
Ответить |