Практические все статьи в "Древе" откуда-то взяты и причесаны в соответствии с принятыми в проекте стандартами. Источники всегда указываются в конце, недоразумений быть не должно.
> Тем более что в статье 1920 есть перевод на старый стиль, а в статье Собора Липецких такого перевода нет, возникает неоднозначное восприятие.
День памяти в Древе всегда указывается по старому стилю, никакого затруднения тут быть не должно (тем более, что день памяти не всегда совпадает с днем кончины, это надо понимать). Желающий легко откроет по ссылке статью с жизнеописанием святого и узнает подробности.
Я Вам уже объяснил, почему сделано так, а не иначе. Возможно, мое объяснение было слишком путанным, если хотите - могу попробовать объяснить на примерах, более наглядно. Выбранная схема не лишена недостатков (бывает очень сложно определить, какой календарь был использован в переходный период 1920-х в церковных и светских источниках в определенных областях страны), но лучшего варианта пока никто не предложил. Ваше предложение нарушает выбранную логику и рождает неопределенность.
> Извините за беспокойство.
Никакого беспокойства :)
|