> Вопрос для уточнения: С Ваших слов не понятно, кто из авторов и в какой работе, со ссылкой на "Указ. рукопись" архиеп. Сергия, писал о пребывании еп. Павла в Воронежском Покровском жен. монастыре, - Палицын или С...кин?
Ещё раз: 1) это А.А. Палицын:
Кроме "Живой церкви" в Воронежской епархии были объединения и других ориентаций. Так, летом 1925 года члены причта Покровского Девичьего монастыря прот. Алексий Попов (бывший в прежнее время благочинным и законоучителем 2-й мужской гимназии) протодиакон Семен Васильевич Сильченков и его сын диакон Виктор Сильченков, сговорившись с престарелым епископом Павлом (бывшим священником села Белогорья Павловского района) хотели организовать в своем храме "автокефальную церковь". Об этом они объявили после литургии в один из воскресных дней. Однако верующие вместе с настоятелем протоиереем Стефаном Ширкевичем не допустили этого. Ист.: Палицын А.А., Указ. рукопись, в книге Сергия (Петрова), архиеп., С. 579.
2) В беседе со мной Сапелкин Н.С.: Автокефальный епископ Павел именуется без фамилии в документах; жил на территории Покровского девичьего монастыря. ...далее перешел в ВВЦС к григорианцам, но не фигурирует в их документах, и в книге Лавринова В.В. Временный Высший Церковный Совет и его роль в истории Русской Православной Церкви (1925-1945) // Общество любителей церковной истории, Екатеринбург, 2018, не значится.
----------
Т.е. Палицын А.А. в своей рукописи, которое озвучивает Сергий (Петров), указывает на Крылова - престарелым епископом Павлом (бывш. свящ. Белогорья), возглавившим "автокефальную церковь", а Сапелкин Н.С. якобы не знает фамилии автокефала. Хотя двух бывш. свящщ. Белогорья в сане епископа быть не может.
|