Вы исправили абзац: "Чтимые иконы Рождества Пресвятой Богородицы: Изяславская [10], Сямская (1524), Глинская (XVI), Лукиановская (XVI), Исааковская (1659)" - поставив ВСЁ в родительном падеже.
Между тем в календаре РПЦ принят иной порядок - именно такой, каким он был до Вшей правки. См. http://calendar.rop.ru/?idd=265
> Иконы Софии, Премудрости Божией (Киевской). Чтимые иконы Рождества Пресвятой Богородицы: Сямская (1524), Глинская (XVI), Лукиановская (XVI), Исааковская (1659). Икон Божией Матери: Холмской, Курской-Коренной «Знамение» (1295), Почаевской (1559), Леснинской и Домницкой (1696).
(У нас свёрстано немного лучше - в три абзаца, а не в один.)
Видимо, по мысли редакторов, день праздника Рождества Богороицы не есть день празднования чтимых икон этого праздника. Поэтому они просто в этот день лишь перечисляются в именительном падеже. А уже дальше иконы, которым есть празднование в этот день, даны традиционно в родительном падеже.
Мне кажется, нужно в этом абзаце всё исправить обратно. А дальше - предлгаю переверстать: этот самый абзам расположить (обычным шрифтом) сразу после выделенного болдом абзаца "*Рождество Пресвятой Богородицы". А памяти (в родительном падеже) 1/ Софии Премудрости Боэией и 2/ икон Божией Мтери (не прааздика Рождесва) оставить там, где они сейчас - т. е. после святых. По-моему, так буудет логично.
(Такую же перевёрстку можно сделать и в другие Богородичные праздники - где есть списки чтимых икон этих праздников.)
|