> Я, честно говоря, подразумевал радикальную правку обеих статей
Как я могу себе представить форму такой радикализации :
".. Согласно умозаключениям пользователя <имя рек.>, которые с оговорками были приняты пользователем <имя рек.> (см. Обсуждение на форуме частого сайта Древо от <Тема переписки>, <ссылка на ветку переписки> ) .. информация о святости и дне памяти относительно католикоса Иоанна V кажется ...".
Явной необходимости правки статьи о первом Окропири тоже не вижу. Если имеете ввиду Ваш вопрос
> Если принять эту схему, тогда, видимо, следует принять и тот факт, что прозвище "Окропири" относится не к обоим Иоаннам, а только к V-му, я правильно понял?
, то мне кажется, что и у иеромонаха Макария, и у о. Захарии, и у д.и.н. Силагавы сказано о двух "Златоустах" - один до Мелхиседека, другой после:
Le même jour, mémoire de saint JEAN IV (980-1001), surnommé « Chrysostome », et JEAN V (1033-1049), catholicos de GÉORGIE [3]
[3]. S. Shio de Mgvime ayant prédit la naissance de Jean IV à ses parents, restés longtemps stériles, il fut élevé dans son monastère et acquit une telle sagesse qu’il resta célèbre comme un second « Chrysostome ». Il gouverna l’Église géorgienne de 980 à environ 1001. Il est souvent confondu avec Jean V, lui aussi surnommé « Chrysostome », qui succéda au patriarche Melchisédech et dirigea l’Église de 1033 à 1049.
|