> > наша реакция на вброшенное информационное сообщение вовсе не важна для манипулятора, точнее - не имеет значения, соглашаемся ли мы с этим сообщением или плюемся от него. Важна просто любая реакция, это приведет к отложению информации в памяти, а что человек запомнил, с тем со временем невольно начинает примиряться и соглашаться.
> Вот мне и не хотелось, чтобы люди, у которых отложится в памяти торговля именем выдающегося покойника, примирилась и согласилась с этим! А происходит именно это. А торгующий будет и дальше торговать.
В том-то и дело, что весь шум-бор из-за 50 экземпляров часов по заоблачной цене... Если раздуть шумиху, то фирмочка, о которой вчера еще почти никто не слышал, получит такую же известность, как опера Тангайзер, о существовании которой до скандала большинству было неизвестно. Цель рекламщиков будет достигнута. Если кто-то переступает грань, то не pr-акции надо устраивать, а подавать в суд.
|