> Во всяком случае, в Киеве это, кажется, НИКОГО не волнует.
Наверное, это хорошо. Сейчас читаю "Манипуляцию сознанием" Кара-Мурзы, он там довольно толково и обстоятельно раскрывает многие манипулятивные технологии, которые широко используются в наше время. Речь о методиках скрытого управления поведением и настроением масс. Так вот, оказывается, наша реакция на вброшенное информационное сообщение вовсе не важна для манипулятора, точнее - не имеет значения, соглашаемся ли мы с этим сообщением или плюемся от него. Важна просто любая реакция, это приведет к отложению информации в памяти, а что человек запомнил, с тем со временем невольно начинает примиряться и соглашаться. Оказывается, самая дебильная агрессивная реклама снята вовсе не только для дебилов, как мне раньше казалась. Я сумбурно излагаю, у автора - более подробно и грамотно.
Это я к тому, что раз реклама никого не волнует, - рекламщики уже проиграли, не надо лить воду на их мельницу. А то вон свежий пример, наши чиновники со своими блокировками громко прорекламировали порноресурс на всю страну.
|