Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15

Обсуждение новости "На Украине торгуют памятью усопшего предстоятеля"

д. Александр Васильев
только чтение
православный, УПЦ МП

Сообщений: 3939
Дата регистрации: 08.11.2014
Недопустимая фельетонная стилистика, требуется переписать новость в более нейтральном ключе.Ссылка на источник не работает
09.09.2015 14:14:28

Подумал... Я не буду переписывать. Плохо себе представляю, как этот УЖАС можно подать "в нейтральном ключе". Значит, не будет такой новости. Оригинал вон уже не просто уничтожили, а, видимо, сервер завалили. Подозреваю, что за этими торгашами стоят мощные силы. Во всяком случае, в Киеве это, кажется, НИКОГО не волнует.Ну и Бог с ним.

Ответить
Александр Иванов
администратор
православный

Сообщений: 4778
Дата регистрации: 17.01.2005
Re: Недопустимая фельетонная стилистика, требуется переписать новость в более нейтральном ключе.Ссылка на источник не работает
09.09.2015 16:59:54 в ответ на "Недопустимая фельетонная стилистика, требуется переписать новость в более нейтральном ключе.Ссылка на источник не работает" (д. Александр Васильев)

> Во всяком случае, в Киеве это, кажется, НИКОГО не волнует.

Наверное, это хорошо. Сейчас читаю "Манипуляцию сознанием" Кара-Мурзы, он там довольно толково и обстоятельно раскрывает многие манипулятивные технологии, которые широко используются в наше время. Речь о методиках скрытого управления поведением и настроением масс. Так вот, оказывается, наша реакция на вброшенное информационное сообщение вовсе не важна для манипулятора, точнее - не имеет значения, соглашаемся ли мы с этим сообщением или плюемся от него. Важна просто любая реакция, это приведет к отложению информации в памяти, а что человек запомнил, с тем со временем невольно начинает примиряться и соглашаться. Оказывается, самая дебильная агрессивная реклама снята вовсе не только для дебилов, как мне раньше казалась. Я сумбурно излагаю, у автора - более подробно и грамотно.

Это я к тому, что раз реклама никого не волнует, - рекламщики уже проиграли, не надо лить воду на их мельницу. А то вон свежий пример, наши чиновники со своими блокировками громко прорекламировали порноресурс на всю страну.

Ответить
д. Александр Васильев
только чтение
православный, УПЦ МП

Сообщений: 3939
Дата регистрации: 08.11.2014
Re: Недопустимая фельетонная стилистика, требуется переписать новость в более нейтральном ключе.Ссылка на источник не работает
10.09.2015 00:34:30 в ответ на "Re: Недопустимая фельетонная стилистика, требуется переписать новость в более нейтральном ключе.Ссылка на источник не работает" (Александр Иванов)

> наша реакция на вброшенное информационное сообщение вовсе не важна для манипулятора, точнее - не имеет значения, соглашаемся ли мы с этим сообщением или плюемся от него. Важна просто любая реакция, это приведет к отложению информации в памяти, а что человек запомнил, с тем со временем невольно начинает примиряться и соглашаться.
Вот мне и не хотелось, чтобы люди, у которых отложится в памяти торговля именем выдающегося покойника, примирилась и согласилась с этим! А происходит именно это. А торгующий будет и дальше торговать.

Ответить
Александр Иванов
администратор
православный

Сообщений: 4778
Дата регистрации: 17.01.2005
Re: Недопустимая фельетонная стилистика, требуется переписать новость в более нейтральном ключе.Ссылка на источник не работает
10.09.2015 06:51:57 в ответ на "Re: Недопустимая фельетонная стилистика, требуется переписать новость в более нейтральном ключе.Ссылка на источник не работает" (д. Александр Васильев)

> > наша реакция на вброшенное информационное сообщение вовсе не важна для манипулятора, точнее - не имеет значения, соглашаемся ли мы с этим сообщением или плюемся от него. Важна просто любая реакция, это приведет к отложению информации в памяти, а что человек запомнил, с тем со временем невольно начинает примиряться и соглашаться.
> Вот мне и не хотелось, чтобы люди, у которых отложится в памяти торговля именем выдающегося покойника, примирилась и согласилась с этим! А происходит именно это. А торгующий будет и дальше торговать.

В том-то и дело, что весь шум-бор из-за 50 экземпляров часов по заоблачной цене... Если раздуть шумиху, то фирмочка, о которой вчера еще почти никто не слышал, получит такую же известность, как опера Тангайзер, о существовании которой до скандала большинству было неизвестно. Цель рекламщиков будет достигнута. Если кто-то переступает грань, то не pr-акции надо устраивать, а подавать в суд.

Ответить