> Вы почему-то в календарных статьях стали убирать пометки "(РПЦЗ)" к памятям. Почему? Разве "чужие" (греческие, сербские, румынские, западные) памяти не становятся как бы более "легитимными" для РПЦ, будуи узаконенными в одной её части - РПЦЗ? Вы вдруг стали считать память РПЦЗ лишней? Судя по этой правке: https://drevo-info.ru/articles/diff/191347.html - мол, когда нет ничего лучшего, тогда уж РПЦЗ, а так не надо? Мне кажется, Вы неправы.
> Кроме того, в целом ряде случаев наличие памяти в календаре РПЦЗ - это свидетельство (след) того, что когда-то она была и в календаре ПМ - до того как власть в календарной комиссии не захватили борцы со святыми.
В календаре оставляем только самый глобальный "уровень". Если есть почитание на уровне поместных Церквей, то только их. РПЦЗ - не поместная церковь, как пока и Украинская. В биографических статьях - полный список.
|