> > Почему убрано именование свт. Евгения I, папы Римского "исповедником", явно указанное в итальянской статье? (Тот же вопрос - к новой персональной статье.) Пользуетесь "Православной энциклопедией" - Бог в помощь. Но на ней что, свет клином сошёлся? Остальные источники не в счёт? Итальянская (православная) статья, где папа назван "исповедником", не имеет значения?
> Я вообще не вполне уверен в вашем итальянском источнике. В данном случае явно указывается на полное отсутствие сведений о древнем почитании. На чем основано включение в православный календарь? На решении кадинала Барония? Если было решение православного собора или хотя бы воля православного иерарха - где ссылки на это? О. Александр, боюсь, Вы этим источником скомпрометируете наш календарь.
Я не стану транслировать сюда всё, что я уже писал Вам об этом источнике. Вы мне написали, что я Вас якобы успокоил насчёт него. Но Вы - хозяин своего слова: хотите - даёте, хотите - назад забираете. Что ж, скажете "нет" - да на здоровье, не стану больше Вам морочить голову. Всё равно цели наших с Вами совершенно отдельных работ и тем более их темпы настолько различны, что по большому счёту от того, буду ли я продолжать пополнять календарь "Древа" или нет, ничего практически не изменится. С момента достигнутого (вроде бы??? - я уже сомневаюсь...) на форуме консенсуса о том, что книга Клода Лапорта - авторитетный источник, я всего одну статью календрную сделал с учётом этого источника. Он утверждался Вами 35 дней. Простые расчёты показали мне, что такой темп не рассчитан на вероятный срок моей земной жизни. После этого я, если Вы заметили, прекратил особо кусаться и спорить (разве что однажды не сдержался в ответ на откровенный троллинг)...
Так что, прекратить мне вносить святых с этого сайта? Ответы устраивают: "да" или "нет". Никаких обид и споров не последует.
|