> > "Однако упоминаемые в повествованиях монастыри и храмы позволяют отнести описываемые события, скорее, к началу XIII века"
> Это несерьезно как-то. Греч. календари говорят, 412 год. Моисей Святогорец - X в. А мы разом перечеркиваем всех, туманно ссылаясь на "упоминаемые в повествованиях монастыри и храмы". Так не пойдет, я не смогу оставить эту фразу в тексте из-за ее неконкретности.
Вчитался в текст, действительно перечисляются многие обители, которые не существовали в IV-V веке, либо были в зачаточном состоянии. Тут да, надо либо двигать датировку жизни, подгоняя под повествование, либо убирать события, нарушающие хронологию, как предположительно недостоверные. Я выбрал второй вариант, опираясь на Православную энциклопедию, греческие календари и датировку составителя первого жития.
|