Синодальный отдел по социальному служению выпустил пособие по созданию благотворительных сайтов

27.02.2015 Какой формат выбрать для страницы благотворительного проекта в интернете — сайт или группу в социальной сети, какими материалами привлечь посетителей на его страницу и как увеличивать аудиторию, как грамотно разработать дизайн благотворительного сайта, как технически, финансово и юридически грамотно организовать сбор средств онлайн, – об этом и многом другом рассказывает в книге «Как построить сайт. Советы благотворительным организациям» эксперт в области интернет-благотворительности, руководитель фонда «Предание» Владимир Берхин.

«В интернете привлекать к проекту добровольцев и пожертвования для помощи подопечным получается даже эффективнее, чем в оффлайне, — комментирует Юлия Данилова, руководитель информационного направления Синодального отдела по благотворительности и главный редактор сайта Милосердие.ru. — Во-первых, здесь более широкая аудитория и потенциально больше добровольцев и жертвователей. А во-вторых, пожертвования в сети более прозрачны, удобны для жертвователей, просты в обслуживании, менее подвержены риску быть украденными. То есть более цивилизованны».

Пособие будет полезно всем благотворительным организациям и читателям с разной степенью владения навыками работы на компьютере и знаниями интернет-технологий.

«Это пособие я писал для тех, кто об интернете вообще ничего не знает или знает немного, — поясняет автор книги Владимир Берхин. — Вы найдете здесь информацию о том, как сделать хороший сайт (а хороший — это значит выполняющий свои задачи); как сделать так, чтобы на него заглядывало как можно больше людей и, по возможности, возвращалось к нему опять; как собирать через сайт средства на деятельность вашей организации; как искать в сети добровольцев для ваших проектов».

Пособие написано ярко и увлекательно. Теорию поясняют многочисленные примеры и цифры. При этом автор учитывает и особенности православных проектов. Автор постоянно приводит примеры успешных православных проектов или дает советы, связанные с привлечением церковной аудитории.

В книге подробно рассказывается, как построить сайт с нуля: от определения его целей и задач до веб-дизайна. О правилах эффективной работы сайта, его взаимодействия с посетителем есть целая наука — «юзабилити». Автор пособия знакомит читателей с азами этой науки, рассказывает об ошибках, приводит примеры удачных решений.

Большое внимание уделено организации сбора средств онлайн. Описывается, как встроить систему электронных платежей и смс-пожертвований.

На примерах поясняется, как привлечь аудиторию и улучшить положение сайта в поисковых системах.

Издание снабжено ссылками на законодательные акты, регулирующие благотворительную деятельность в интернете, а также ссылками, по которым можно скачать типовые юридические документы для ее ведения.

Книгу в формате pdf можно скачать на сайте Синодального отдела по благотворительности: http://www.diaconia.ru/book/54f033f7416da1c43a8b4567 .

Редакция текста от: 27.02.2015 20:46:36