Чръный человек пользователь Русская православная церковь Сообщений: 233 Дата регистрации: 24.09.2009 |
"в деле фигурируют материалы о 87 эпизодах насилия над детьми"
30.11.2018 13:45:33 |
|
Куда-то наша святая Церковь совсем далеко зашла... Сначала убийство священником своей жены, а терерь это. И ведь неужели вообще никто ничего не видел? И уже совсем дешево стоят заявления о небывалом возрождении духовности на Руси... Бедные дети. За что им такое? |
||
Ответить | ||
Александр Иванов администратор православный Сообщений: 4778 Дата регистрации: 17.01.2005 |
Re: "в деле фигурируют материалы о 87 эпизодах насилия над детьми"
30.11.2018 14:55:55 в ответ на ""в деле фигурируют материалы о 87 эпизодах насилия над детьми"" (Чръный человек) |
|
> Куда-то наша святая Церковь совсем далеко зашла... Сначала убийство священником своей жены, а терерь это. И ведь неужели вообще никто ничего не видел?
К сожалению, у нас принято умалчивать о таком, чтобы "не ронять авторитет Церкви". А говорить об этом надо обязательно. Важно понять, что сан не меняет человека, извращенец в рясе остается извращенцем, ему можно и нужно давать отпор. |
||
Ответить | ||
д. Александр Васильев только чтение православный, УПЦ МП Сообщений: 3939 Дата регистрации: 08.11.2014 |
Re: "в деле фигурируют материалы о 87 эпизодах насилия над детьми"
30.11.2018 16:22:21 в ответ на ""в деле фигурируют материалы о 87 эпизодах насилия над детьми"" (Чръный человек) |
|
> Куда-то наша святая Церковь совсем далеко зашла... Сначала убийство священником своей жены, а терерь это. И ведь неужели вообще никто ничего не видел?
Нашу святую Церковь врата адовы не одолеют. И никуда она не зашла по сравнению с тем, что было всегда. Грех сопровождает человека от рождения до смерти. Во все времена, и церковных людей это тоже касается. Врата адовы могут одолеть отдельного человека - это да.
> И уже совсем дешево стоят заявления о небывалом возрождении духовности на Руси...
Плюс возрождение "библейского общества" (см. программные статьи и устные выступления полковника-протоиерея А. Т), в котором Президент - главный оплот Православия в мире. Обыкновенная идеология, до уровня которой хотят низвести Православие компетентные органы.
> Бедные дети. За что им такое?
За что? За грех, которым мы все пропитаны. "Во гресех зачаты есмы и во гресех родиша ны матери наша". Это последствия греха, вошедшего непослушанием Адама. Он давно покаялся, но последствия греха продолжаются в его потомках. Это, батенька, нехристианская, искусительная постановка вопроса. Ответ на него давно дан Господом: "В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете" (Лк. 13:1-2).
|
||
Ответить | ||
Чръный человек пользователь Русская православная церковь Сообщений: 233 Дата регистрации: 24.09.2009 |
Re: "в деле фигурируют материалы о 87 эпизодах насилия над детьми"
30.11.2018 18:52:42 в ответ на "Re: "в деле фигурируют материалы о 87 эпизодах насилия над детьми"" (д. Александр Васильев) |
|
> > Куда-то наша святая Церковь совсем далеко зашла... Сначала убийство священником своей жены, а терерь это. И ведь неужели вообще никто ничего не видел?
> Нашу святую Церковь врата адовы не одолеют. И никуда она не зашла по сравнению с тем, что было всегда. Грех сопровождает человека от рождения до смерти. Во все времена, и церковных людей это тоже касается. Врата адовы могут одолеть отдельного человека - это да.
> > И уже совсем дешево стоят заявления о небывалом возрождении духовности на Руси...
> Плюс возрождение "библейского общества" (см. программные статьи и устные выступления полковника-протоиерея А. Т), в котором Президент - главный оплот Православия в мире. Обыкновенная идеология, до уровня которой хотят низвести Православие компетентные органы.
> > Бедные дети. За что им такое?
> За что? За грех, которым мы все пропитаны. "Во гресех зачаты есмы и во гресех родиша ны матери наша". Это последствия греха, вошедшего непослушанием Адама. Он давно покаялся, но последствия греха продолжаются в его потомках. Это, батенька, нехристианская, искусительная постановка вопроса. Ответ на него давно дан Господом: "В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете" (Лк. 13:1-2).
Ваши слова столь же правильны, сколь и бессмысленны. Вы пробовали думать своей головой, а не воспроизводить фразы, заученные из книжки? |
||
Ответить | ||
Олексій Тре пользователь УПЦ МП Сообщений: 2247 Дата регистрации: 03.04.2013 |
Re: слова и смыслы
30.11.2018 20:50:39 в ответ на "Re: "в деле фигурируют материалы о 87 эпизодах насилия над детьми"" (Чръный человек) |
|
> Ваши слова столь же правильны, сколь и бессмысленны. Вы пробовали думать своей головой, а не воспроизводить фразы, заученные из книжки?
Кто знает, а может сказанное просто прошло мимо Ваших ожиданий, никак не затронув (и/или не подтвердив) тот мир смыслов, которые Вы озвучили словами "наша святая Церковь" (имхо). Что Вы хотели услышать? Тени комфорта и уныния правятъ балъ. Тем более, никто не знает, что там варится у Вас в голове, и какие смыслы трогают Ваше струны души. [Из серии "а поболтать" (навеяло из ранее прочитанного)]: [С. 301]: Согласно классификации американского физика-теоретика Фримсна Дайсона (Дайсон 2010: 859-860): «Бывают ученые-птицы, а бывают и ученые-лягушки. Птицы парят в вышине и обозревают обширные пространства... сколько видит глаз... и наслаждение для них - совместно рассматривать задачи, возникающие в разнообразных элементах пейзажа. Лягушки же копошатся далеко внизу в грязи и видят только растущие поблизости цветы. Для них наслаждение - внимательно разглядывать конкретные объекты; задачи они решают последовательно, одну за другой». По мнению Дайсона, Фрэнсис Бэкон был лягушкой (он утверждал: «Самое главное - не давать умственному взору отвлекаться от созерцания природных фактов»), а Рене Декарт- птицей («По Декарту ученым следует сидеть дома и исключительно силой мысли постигать законы природы») ...
[С. 305-306]: Шмербергу удалось найти контекст, иллюстрирующий расширение старого значения немецкого слова Kopf «чаша, ваза, горшок» в значение «голова»: это новое значение впервые появляется в имеющихся в нашем распоряжении текстах конца средних веков, в тех текстах, где речь идет о том, как разбивают чью-то голову (...) новое содержание становится, несомненно, центральным значением (Блумфилд 2002: 482) .
На первый взгляд, здесь и проблемы-то никакой не было: голова своей округлой формой напоминает горшок (ср.: голова сыра; и не повернув головы кочан; (the head of a cabbage), да и функцию горшка можно уподобить «варению» мыслей. Однако, как оказалось, мотивирующим для данного метафорического значения стало типичное «действие» горшка: он часто разбивается.
Замечание. В связи с этим примером обратимся к русским метафорическим названиям человеческой головы. Как отмечается в (Матюшенко 2007): «31 метафора используется для называния головы: башни, будка, чан, ведро, голубятня, жбан, дыня, тыква, калькулятор и т. д.». Остановимся на первой же метафоре (голова - башня). Казалось бы, мотивирующее свойство для образования этой метафоры очевидно; типичный внешний облик башни - «узкая и возвышающаяся над своим окружением». Подобным же образом голова возвышается над плечами. Однако в свете сказанного выше можно выдвинуть другую, более привлекательную гипотезу. Согласно Словарю Брокгауза и Ефрона (статья БАШНЯ) с середины XIX века в России стали появляться военные башни: «броненосные и вращающиеся... верхняя часть их имеет форму купола». Они уже не обязательно доминировали над окружением своей высотой, как обычные башни (водонапорная и др.). Главным их свойством была способность вращаться вокруг своей оси влево и вправо, ср.: башня танка. Можно предположить, что сначала у слова башня появилось производное значение 'вращающаяся военная башня́, а затем свойство вращения («действие») военной башни мотивировало метафору голова - башня. Иначе говоря, здесь имеет место не радиальная, а цепочечная метафора: основное значение "башня" - производное значение "вращающаяся военная башня" - производное значение "голова человека".
Источник:
|
||
Ответить | ||
д. Александр Васильев только чтение православный, УПЦ МП Сообщений: 3939 Дата регистрации: 08.11.2014 |
Re: "в деле фигурируют материалы о 87 эпизодах насилия над детьми"
30.11.2018 20:51:11 в ответ на "Re: "в деле фигурируют материалы о 87 эпизодах насилия над детьми"" (Чръный человек) |
|
》 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете" (Лк. 13:1-2). > Ваши слова столь же правильны, сколь и бессмысленны. Вы пробовали думать своей головой, а не воспроизводить фразы, заученные из книжки?
Я, когда принял Евангелие, предварительно думал. И за свои 30 лет на клиросе и в алтаре ничего специально не заучивал. Просто я - прааославный христианин (хотя, конечно, очень плохой), и истерики в стиле: 'За что?" - мне принципиально чужды. А хорошо ли подумали Вы, прежде чем назвать бессмысленными, в частности слова Христа?! |
||
Ответить | ||
д. Александр Васильев только чтение православный, УПЦ МП Сообщений: 3939 Дата регистрации: 08.11.2014 |
Re: слова и смыслы
30.11.2018 23:14:46 в ответ на "Re: слова и смыслы" (Олексій Тре) |
|
Повеселили. ))) Только "голова" = "башня", насколько я знаю, появилось из совершенно конкретного выражения: "башню снесло". Прямой наводкой артиллерийский снаряд может снести башню у танка. Ещё сносит "крышу"... В обоих случаях речь не столько о "голове" в буквальном смысле слова, сколько об уме (обезуметь, сойти с ума и т. п.). Имхо, естественно. |
||
Ответить |