> Это понятно. Выходит, если кто-то что-то "говорит", пускай это даже сказал в 1895 г. некто Х. Папаиоанну (а кто это?)
> Смущает лишь слово "состряпаны" в отношении актов Собора (пусть даже и не состоявшегося). Вижу, отважно клеймите православных схизматиков.
Этот выпад о том, как немецкие генетики по кости мизинца смогли составить геном девушки из Денисовой пещеры? - "Анализ выделенной из кости митохондриальной ДНК показал, что мизинец, скорее всего, принадлежал не сапиенсу и не неандертальцу, а третьему виду людей", т.е. какому-то из представителей поздних архантропов. Др.словами, Ваш выпад высосан из пальца.
Возможно слово "состряпаны" и не отражает оттенки тех выводов, что сформулированы в статье. Тогда найдите им замену, а не лепите из других "латиномудрствующих".
UPD: А что-бы "не обходить тему гробовым молчанием", в статье о Синадской епархии конечно нужно найти место
> для епископа Георгия (Georgios at the Council of St. Sophia, about 1450, if one can believe the apocryphal Acts of this council, which perhaps never occurred),
имя которого фиксируется в актах Последнего Софийского Собора 1450 года (при этом сослаться на католическую энциклопедию 1912 года).
И ничего не сказать при этом о том, что в этих актах
Не только титуты подписывающихся иногда очень необычны, не только одно и то же лицо упоминается подъ однимъ именемъ въ засѣданіяхъ, а подъ другимъ въ подписяхъ, но и самый порядокъ подписей ясно свидѣтельствуетъ о недостаточной подготовкѣ составителя актовъ къ подлогу. Архієрей меныпихъ єпархій подписываются прежде самыхъ старшихъ митрополитовъ. Митрополитъ, напримѣръ, Никомидійскій Макарій подписывается въ числѣ архіереевъ младшихъ єпархій, и его подписи предшествуютъ имена Синадскаго, Иконійскаго, Лаодикійскаго, Ставропольскаго и другихъ епископовъ.
|