> 1) А не мог империум проконсула сенатской провинции в виду поставленной перед ним задачи временно распространится и на соседнюю провинцию?
Тогда бы приговор оказался бы вынесен незаконным составом суда. Да и с другой стороны, много вы видели в истории примеров, когда чиновники делились властью и деньгами?
Аполлоний Сардийский лишь подтверждает сомнения по Каппадокии - снова в Иконии в III в. он предстает пред правителем Переннием (соглашусть, что это скорее фамилия). Префект же претория Тигидий Перенний жил лет на 100 раньше. Это все равно, что отождествлять революционного матроса Железняка с современным депутатом Государственной Думы Железняком.
> 3) Имя Перенний, а так же его должность могли быть и атавизмом, кочевавшим у переписчиков из жития к житию. Для сравнения
В SynCP святые мученики Трофим, Савватий и Доримедонт были судимы игемоном Фригии Салутарии Пирением Дионисием в 276-282, а Корнут и Маркиан игемоном Ликаонии Пирением в 258. Разница почти в поколение - может это одно лицо при разных должностях, может разные лица. По поводу "атавизма" - не поддерживаю "кочевание имени и должности у переписчиков от жития к житию". Жития эпохи гонений, как я уже неоднократно указывал, писались после завершения гонений с приговоров, где точно указывалось, кто конкретно от имени императора установил факт правонарушения и назначил наказание. Вы же не думаете, что жития передавались в форме устных сказаний?
|