> И что это меняет?
Да, собственно ничего. Так, акценты, по-мелочи. Вы писали:
> Удивился тому, что люди, читавшие то же самое житие, которое известно нам, изобразили её вот так: с недоверчиво-боязливым взглядом в небо ("следы раздумий на челе"), в некоем помещении со столом и черепом на нём (и даже каким-то там пирогом с начинкой)... )))
Еще одна его "Мария Египетская", https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/56/85/99/568599c16...jpg
> Не очень понял, что именно "не то". Траектория свободного полёта фантазии порабощённого плотью талантливого живописца зигзагообразна и вообще непредсказуема. )))
Нет там никакого полета фантазии. Все схематично. Обыкновенный натурализм. Работа написана за год-пол-года до смерти, по сюжету - это гибрид с Magdalenа (Vanitas) с краюшками хлеба:
Такой себе сюжет о начале подвига - "старое платье, да два с половиной хлеба в руках": http://reproarte.com/en/choice-of-topics/style/baroque/neapo...ail . Ну, а о черепе в живописи на Западе см. здесь - http://www.liveinternet.ru/community/2281209/post149396921/
|