> В каком порядке, последовательности делается второй, через пробел, т. е "нижний" список в календарной статье?
> Сначала имена свв. без даты смерти, потом иконы, потом Соборн. память, далее отдельные памяти событий или иначе? Видела, что по-разному везде на "Древе" сделано.
> * Мчч. 33-х Палестинских (Греч. [10])
> * Мч. Алкивиада [11] (Греч. [12], РПЦЗ [13], Румын. [14], Серб. [15])
> * Мчч. Серафима, Дорофея, Иакова, Димитрия, Василия и Сарантия Мегарских (Греч. [16]) [17]
> * Перенесение из Едессы в Константинополь Нерукотворного Образа (Убруса) Господа Иисуса Христа (944)
> * Икон Божией Матери: Феодоровской (1239) и "Торжество Пресвятой Богородицы" (Порт-Артурской) (1904)
> * Собор Ипатийских святых (Греч. [18])
> * Воспоминание великого землетрясения в Константинополе (542) (Греч. [19])
> * Память еже во храме Живоносного источника исчерпание святых вод и паки их излияние (Греч. [20])
Разнобой, потому что несколько раз это менялось. И последнее решение А. Ю. я считаю нелогичным.
Логично было бы: сперва 1) святые - а/ с датами по хронологии и б/ без дат по алфавиту; 2) соборы святых; 3) святыни (преимущественно это иконы Богородицы), 4) события (те, что вошли именно как памяти в церковные календари, а не события вообще - такие перечислены ниже в спец. разделе).
Почему иконами нужно разбивать пополам список святых - убейте, не понимаю. Соборы - относятся к святым, а не к событиям: в службах соборов прославляются именно святые. А событиям служб-то (кроме одной службы "великого трясения", да ещё русских имперских служб в честь победы над шведами и т. п.) нет!
|