> Ваша реакция столь же непонятна мне, сколь и беспрецедентна. Коммуникация обрезана. И что дальше?
О. Александр, у меня есть ощущение, что все уже проговаривалось с вами и не раз. Но ок, еще попытка. Причина более быстрых проверок не в фамилиях авторов, все проще. Быстрее проверяются:
1) минорные исправления
2) более легкие тексты (статья о сельском батюшке требует меньше внимания, чем о святом, например)
Если вы публикуете пакет из полутора десятков редакций - не ждите, что усталый после работы модератор радостно побежит их все просматривать. Скорее всего он ткнет одну-другую; поймет, что надо смотреть подробно и на свежую голову и отложит проверку. Дальше вы знаете, придется ждать. Никто кроме вас не публикует исправления такими пачками. Никто больше не превышает лимит, и я не раз просил вас этого не делать, но вы упрямы.
Дать вам админские полномочия я не могу, мы слишком расходимся в отношении к фактам, меня пугает ваша воображаемая "иконическая правда".
Решение прежнее, лимит ставлю вам 10, накопившийся долг потихоньку буду разбирать, как позволит здоровье и наличие времени. В итоге это должно привести к некоторому сокращению общей очереди ваших правок. Других решений у меня нет, к сожалению. Бросить работу или семью я не могу, не уговаривайте) Не устроит такой вариант - давайте прощаться. Не надо пытаться меня понукать или воспитывать, бесполезно, вы же знаете.
|