Александр Юрьевич,
как бы это поделикатнее сказать... В общем, священники (и не только они) хорошо знают, что никогда нельзя стопроцентно доверять информации, полученной от только одной из сторон семейного конфликта. Обычно цель подобной информации, особенно со стороны женщин - одна: отомстить.
Вы оставили в статье текст:
> жену и детей оставил без средств к существованию. Бегал от судебных приставов в связи с неуплатой алиментов. Материально бывшую семью никогда не поддерживал. Судьбой детей не интересовался [ [Сведения сообщены и подтверждены бывшей супругой игум. Тихона.] ].
Я вполне верю, что подобное могло быть и даже было. Но это невозможно доказать - разве только если найти скандальную хронику в СМИ. То, что это действительно обычная женская месть, у меня нет никаких сомнений. А вот точная ли это правда - сомнения вполне могут быть. Нельзя публично распространять семейные сплетни.
Примерно год назад мне приятель, молодой священник, переслал ссылку на пост в Фейсбуке матушки другого священника. Она обвиняла его в жестоком отношении к ней, в том, что он не позволяет ей после развода видеться с детьми (что уж она должна была делать, чтобы суд принял нечастое решение оставить троих детей с отцом, не знаю) и прочих мелких пакостях. Меня как вдвое старшего по возрасту просили вступиться за женщину. Я этого делать не стал, поскольку не знал мнения другой стороны. А тем временем она свой пост в ФБ сама через неделю удалила. А ещё через месяц она сама вместе с детьми была в храме на службе и потом на трапезе... Они живут врозь, но нормальные отношения наладились. А раньше в ФБ она выставляла мужа каким-то чудовищем.
В описываемом мною случае всё происходило, так сказать, в реальном времени. То, о чём в статье - дело прошлого. То, что женщина не может простить - это её духовная проблема. То, что она желает вдогонку очернить своего бывшго мужа публично - это злословие, грех. Нельзя этому способствовать!
|